часть 1

17 0 0
                                    

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год и два, и всю жизнь, наверно{?}[«Я могу тебя очень ждать» - Э.А. Асадов. Рекомендую к прослушиванию в виде песни «Аэронавтики»]
Арсений решительно тянет дверь на себя и проскальзывает в уютный полумрак бара. Он ненавидит опаздывать, но, к несчастью, опаздывать и тянуть до последнего так любят студенты, поэтому в итоге он был вынужден задержаться, чтобы принять отработку. Он терпеть не может приходить последним и привлекать к себе лишнее внимание. Тем более, не все из тех, с кем он встречается в баре, ему так уж хорошо знакомы.

С Димой Позовым Арсений познакомился через Матвиенко. Эти двое пересеклись в тренажёрном зале и неожиданно нашли общий язык. Несколько месяцев Серёжа то и дело упоминал нового знакомого в разговорах, а потом и вовсе предложил собраться всем вместе. Уже тогда Позов хотел притащить какого-то своего друга, но тот оказался слишком занят, отказавшись прийти в последний момент. По загадочной причине Дима это воспринял без какого-то негатива. Кажется, он привык к тому, что приятель может неожиданно пропасть на длительный срок.

Сам Позов оказался весьма приятным в общении человеком. Интеллигентный, врач по образованию, с отличным чувством юмора. Неудивительно, что Матвиенко с ним быстро сошёлся. Самому Арсению общаться с Димой тоже оказалось легко, так что он не возражал против его присутствия на их ежемесячных посиделках. Они пересекались уже раза три, а может, и больше, Арсений не считал. Загадочный друг Димы периодически упоминался в разговоре, но лично так и не объявился.

И вот, насколько Арсению известно, сегодня этот человек наконец соизволил почтить их своим присутствием. Вообще-то, нет ничего дурного в том, что у приятеля Позова по каким-то причинам не получалось прийти. В конечном итоге, все взрослые люди с разной степенью занятости. Арсений и сам не понимает, почему настроен по отношению к незнакомому человеку столь предвзято, это не в его характере. Возможно, любопытство, от которого пришлось томиться несколько месяцев, потому что Позов своего приятеля зарекомендовал как очень необычного человека, в конечном итоге переросло в раздражение.

- Да неужели! Ваша графская задница соизволила наконец притащиться! - радостно восклицает Серёжа вместо приветствия, приподнявшись на своём месте. Он хлопает Арсения по спине и улыбается.

Как космосМесто, где живут истории. Откройте их для себя