Глава 3

38 3 1
                                    


Ты не поняла и начала падать , как тебя подхватывают и у тебя закрываются глаза.

Ты проснулась в больничной палате не в простой а в самой дорогой. Ты удивилась, ведь твоя семья не может такое позволить себе.
Заходит доктор и начинает проверять вашу голову.
Д-Всё хорошо.
Т/и-Доктор, а что со мной случилось?
Д-Сотрясение мозга.
Т/и- А кто мне эту палату оплатил?
Д- Он хотел это оставить в секрете.
Т/и- Ладно , а когда можно будет уйти домой?
Д- завтра утром.
Т/и-Ура!
Ты очень была рада ведь тебе понравился Хенджин и ты хотела на него посмотреть ещё чуть-чуть.

Утро 8:00 пришёл доктор и сказал:
Д-Ну что выписываемся?
Т/и-Да!
Ты встала с кровати и пошла к себе домой  Ты очень хотела пойти в школу поэтому собралась и побежала на автобус.
Зашла в класс и все удивлённо на тебя смотрели . Ты не поняла и прошла за парту. К тебе подошла Юна и спросила .
Ю- Т/ииииии с тобой всё хорошо?
Т/и-Ну да...
Начался урок и на тебя кто-то пронзительно смотрел сзади . Ты обернулась а это была Рюджин. Тебе стало страшно. Урок закончился и ты пошла на другие уроки.
Вот последний звонок ты выходишь на крыльцо и видишь что Рюджин и Йеджи кто-то ждут. Вот ты подходишь к остановке , тебя хватают за волосы и уволакивают в чёрный переход.
Над тобой издевались до двух часов ночи но потом рядом проехала полиция и они тебя бросили и убежали. Полиция тебя увидела и подъехала .
Полиц-С тобой всё хорошо?
Т/и-Д...да
Полиция уехала. Автобусы уже не ходили. Ты пошла домой пешком. Через 35 минут ты дошла до дома. Когда ты пришла свет был включён. Ты открыла дверь и к тебе сразу же подбежали родители.
Мм- С тобой всё хорошо?!
Пп- Т/И, ТЫ ГДЕ БЫЛА?!?!?!
Т/и зашла домой и сразу упала в обморок.
Мама вызвала скорую и ты уже открыла глаза рядом сидела мама, а папа был на работе.
Мм- Доктор , доктор! Она проснулась!
Ты не понимала что происходит ведь на улице на улице уже было солнечно и совсем не ветрено.
Т/и-Ма-ма...
Подбежал доктор и начал что-то проверять. Ты спросила маму:
-Какое число?
Мм- 13 апреля, доченька. Чувствуешь себя как , хорошо?
Т/и-Да.
Д- Всё хорошо через 3-5 дней можно выписывать.

В мыслях: Это что?!?!?!!!?!?!? Я была в коме что-ли , если когда я пришла домой было 25 февраля то ... Я БЫЛА В КОМЕ 2 МЕСЯЦА?!!?!?!?!?!?!?!? ЧЕГО БЛИН?!?!?????? Эх интересно как там Хенджин. Э чего я ВЛЮБИЛАСЬ ЧТО-ЛИ?!?!?!

Мм- Я пойду за фруктами схожу ладно , Т/и?
Т/и- Да, хорошо.
К тебе забежала Юна и спросила:
-Т/ишечка с тобой всё хорошо?
Т/и- Привет, да-да. Ты чего так?
Ю- Ну ты же моя лучшая подруженька♡♡♡
Ты улыбнулась. Да и Мне надо было делать домашнюю работу поэтому она пошла домой. И тут приходит мама оставляет фрукты и обнимает тебя на прощание потому что её отправили в командировку на месяц.

Прошло 5 дней и тебя выписали из больницы. Ты приехала домой и увидела папу он сразу начал изменятся что нагрубил. Ты пообедала и завтра надо было идти в школу потому начала делать домашнюю работу. Вот уже вечер ты легла спать.
И ты просыпаешься от звонка Юны.
Ю-Т/И ты где уже начался 2 урок!?
Т/и-Всмысле?
Ты смотришь на время а время 9:00
Т/и- Блин! Ладно я щас прибегу.
Ты оделась взяла портфель и почистила зубы. И быстро побежала на остановку и ты случайно увидела в отражении стекла одной машины Хенджина. ты подумала это что он типо как и я опаздывает что-ли? И тут подъезжает автобус ты садишься в автобус.

Ты подъехала к остановке и побежала со всех ног в школу вот т в зашла в школу прозвенел звонок на перемену. Ты пошла в столовую потому что утром ничего не поела.

Мне осталось 2 ВПР сдать вот ваша 3 часть ♡♡♡ скоро начну писать 4 часть💗💗💗

Хёнджин - задира школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя