1 Часть

34 4 1
                                    

Что происходит? Где я? Кто эти люди?
- Харуми, Харуми Сада. Подожди, как они меня назвали?! Харуми?!

Думаю, это были мои первые мысли, которые посетили тогда мою голову. Привет, меня зовут Харуми Сада, мне уже 13 лет. Хммм... с чего бы начать? Ага, знаю. Я родилась в богатой семье. Наша семья имеет сеть магазинов одежды по всему городу, а также в других странах. Вроде можно сказать, почти обычная семья, но это не так. Наша семья отличается от некоторых, ведь мы - шаманы. Вся наша семья из поколения в поколения были шаманами. Но в скором времени люди начали бояться нас, а также сторониться. Но в современном поколении мы стали для них сказкой, и в нас теперь не верят, а нам остаётся скрывать свои силы. Но если вы не знаете, кто такие шаманы, то шаманы - это люди, которые могут видеть духов, контактировать, помогать им, а также общаться. Но есть и дух-хранитель, который связан со своим шаманом. Они как друзья, так и товарищи в битве. Помню, как первый раз встретила своего духа-хранителя.
- А ты помнишь нашу первую встречу?
- Конечно, госпожа.

Харуми, 5 лет.

- Доча, подойди, пожалуйста! - крикнула мне мама, когда я сидела в тренировочном зале и занималась, укрепляя свое тело, а также укрепляла фурёку. Со мной был папа, который показывал упражнения и помогал мне с фурёку.
- Сейчас ты подтянешься еще 3 раза, и сможешь идти, - сказал папа, выходя из зала, но оставил со мной своего духа-хранителя, чтобы точно убедиться, что я их сделаю. Мой папа всегда был серьезным, когда дело касалось тренировок.
- Один... Вух, д-два... Х-ха, т-три... Ху-хааа... После чего я упала на пол, обливаясь потом из-за 20 подтягиваний. Лежа на животе, я пыталась дотянуться до бутылки воды, но сил у меня не было. Дух подлетел ко мне и подал бутылку воды. - Кха, с-спасибо. Вы не подумайте, мой папа добрый, но в тренировках он жесток. После глотка воды я смогла перевернуться на спину и слегка приподняться. Спустя 10 минут я смогла встать. Выйдя за дверь, я обрела по коридору, где меня встретила мама с улыбкой.
- Милая, ты чего так долго? - мама не знает, как папа меня тренирует, так как это наш с папой секрет, так как он может их запретить. - Вот, познакомимся, этот дух может стать твоим духом-хранителем. Сев на диван, я посмотрела на духа. Это был дух ниндзя среднего телосложения с темно-фиолетовыми волосами и ярко-фиолетовыми глазами с красной повязкой на голове и с черной маской на пол лица, из-за чего нельзя было полностью увидеть его лицо.
- Как тебя зовут? - серьезно спросила я, смотря ему прямо в глаза. Когда я становлюсь серьезной, то похожа на папу, из-за этого у некоторых пробегает дрожь по всему телу, так как знают, что бывает, когда папа серьезный.
- Мамору, меня зовут Мамору, госпожа, - сказав это, он поклонился.
- Мамору значит, - сказав его имя вслух, я подошла к нему. - Сейчас проверим, совместимы ли мы. - Отойдя подальше от мамы, я произнесла: - Мамору, дух бесплодный единение! - после моих слов Мамору превратился в шарик, и произошло единение. После единения я чувствовала спокойствие и силу, которая переполняла меня, а также я чувствовала его эмоции.
- Ну, что, доченька? - с волнением в голосе спросила меня мама.
- Да, мама, он тот, кого мы искали. Но нужно и спросить его, хочет ли он стать моим духом-хранителем. Мамору? - спросила я после того, как разъединила объединение.
- Да, госпожа, я готов вам служить всю вашу жизнь и оберегать вас, - ответил мне Мамору.
- Отлично! Теперь у меня есть дух-хранитель! - Я очень рада за тебя, доченька. Наконец-то, спустя год мы нашли тебе духа - Хранителя, который тебе подходит.
- Пойду папе тебя покажу. Мамору, пойдем! - крикнула я и побежала, хоть и было тяжело бежать из-за утяжелителей. Мамору тем временем последовал за мной.

 Харуми Сада Место, где живут истории. Откройте их для себя