2 Часть

8 4 2
                                    

Спустя месяц.

- Здравствуйте, класс, - сказала теперь моя классная, когда зашла в кабинет. - Сегодня в классе у нас пополнение. Заходи.
После её слов я открыла дверь и зашла в класс. Став около классной, я повернулась к доске и написала свою фамилию и свое имя.
- Всем привет! Меня зовут Харуми Сада. Надеюсь, мы подружимся, - Сказав это, я мило улыбнулась. После моих слов класс зашумел, из-за чего классной пришлось его успокаивать.
- Тише, класс, - Сказала учительница, постучав по столу. Можешь сесть вот за ту парту, около окна.
- Спасибо. Махнув головой, я пошла к своей теперь парте и достала из сумки книгу.
- Сада, Если что-то не понятно будет, можешь подойти после урока.

На половине урока мне стало скучно, так как оказалось, я опередила класс в программе. Сидя и смотря в окно, я решила сыграть с Мамору в крестики и нолики. Открыв тетрадь, в конце я на чертила поле и нарисовала нолик. Поняв мой замысел, Мамору, который сидел у меня на голове, подлетел к парте у указал, где ставить крестик. Так мы играли, пока не прозвинел звонок. Как только я хотела положить книгу в сумку, меня окружили теперь мои одноклассники, задавая мне разные вопросы.

- А это правда, что ты из богатой семьи? Спросила меня какая-то девочка. но почитав её вопрос слегка грубым, я решила промолчать.
- Сколько тебе лет - спросила уже другая моя одноклассница.
- 13, - ответила я с улыбкой, хотя уже думала, как свалить.
- А где ты раньше училась?
- Почему решила пойти в нашу школу?
Они начали очень быстро тараторить, из-за чего я не успевала отвечать. Но на помощь ко мне пришёл Мамору.
- Госпожа, через 10 секунд придёт другой учитель, и у вас будет две секунды, чтоб быстро убежать.
Слегка махнув ему головой, я начала считать.
*10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1! *
После моего счета в класс зашёл учитель. В этот момент все одноклассники отвлеклись от меня, и я смогла уйти незаметно.
- А что?
- Куда она делась?
- Наверное, Мы сильно надавили на неё.
- Согласен с ней.
- Вух. Я успела, - Сказала я, сползая по стенке вниз.
- Госпожа, не сидите на холодном полу. начал переживать Мамору.
- Ничего не будет, - ответила, но после грозного взгляда я все же решила встать. - Ладно, я поняла. Кс.. . Ой!

Открыв глаза, я поняла, что сижу на полу. И везде разбросаны книги.
- Ааа! Прости! Прости, пожалуйста!
Подняв голову, я увидела мальчика небольшого роста, но по школьной форме я поняла, что он мой ровесник.
- Да ничего - ответив ему, я пыталась его успокоить, ведь он начал сильно паниковать. - Давай помогу тебе собрать книги.
- Спасибо большое! Кстати, я Манта Оямада.
- Я Харуми Сада. Приятно познакомиться, - с улыбкой ответила ему.
- Мне тоже.- Манта тоже улыбнулся мне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Харуми Сада Место, где живут истории. Откройте их для себя