Глава1

2 0 0
                                    

     И что ему так не понравилось? Ответила на вопрос, если не на 100,но на 90% так точно! Это уж да.. У студентов так принято, не учил, поставили "5", или как в моём случае, всё за зубрила, препод старый, черт его дед, завалил меня! И ведь думает, что кто-то верит его тупым оправданиям, видите ли неуверенно отвечала! Да все уже знают, что он ко мне пристаёт. Даже один раз на очередном пересдаче без стыда заверил :" Анисия, помоги мне расслабиться, может и не буду строго оценивать, а то уже сколько студентов прошло, устал. "

     Вот и сейчас идя домой, думаю, может ну нафиг эту учёбу? Да нет, уже 3года позади, глупо на пол пути останавливаться, тем более это моя мечта. Мечта-стать хирургом. За все три года у нас только и были теории, а на практиках мы конечно же моём полы, спасибо хоть допускают к простым манипуляциям, по типу сбора крови.
    
     Моя подруга Ребекка на юриста. Восхищаюсь ею. Хоть и бесит, когда начинает какими то статьями доказывать мне, что она права.Иногда даже кажется, она придумает некоторые моменты. Поэтому мне остаётся лишь кивать, всё равно не понимаю в этом. Но мы обещали друг другу, как закончим учёбу, будем обмениваться знаниями.)

     Слышу чьи-то громкие голоса. Грохот, выстрел, звук скользящих шин, свет,шум, мимо проезжают машины. Я ели успела спрятаться между домами. Всё произошло настолько быстро, что Я даже не успела бы вспомнить своё имя.
Сердце выпрыгивает из груди..Т.е тахикардия. Голоса всё ещё присутствуют.
    
     Мне либо нужно отсидеть, либо пойти в обход, как нибудь незаметно пройдя. Сидеть и ждать не вариант, мало ли сколько они здесь будут. А время то уже пол 11го. Только делаю шаг в сторону, меня ловят за капюшон. Может предложения не были настолько плохими? Стою не двигаюсь, молчу. А если прикинуться немой? Или вовсе ненормальной?

     -Смотрите-ка кого я поймал! Притаилась крыса. -мог и не тянуть мой капюшон так, порвёт же! Но я упорно молчу.

    -Неси сюда, посмотрим. -меня так и волокли за собой как провинившегося котёнка за шкирку. -Что тут делаешь? Темные оставили крысить? -Анисия молчи, молчи, ты немая. Стараюсь держаться спокойно, но мои дрожащее тело то и дело выдаёт себя.

    -Че молчишь?! Отвечай! -и в этот момент смачно прилетает пощёчина. -Герман, что нам с ней делать, от страха походу язык проглотила.

     -Оставьте её пока, потом убьём, или можете сначала поиграть, не до ваших глупостей мне сейчас! - рявкнул этот так называемый Герман, даже не посмотрел в нашу сторону. Стоит над кеми-то, курит сигарету. А там один лежит в крови, другой что то пытается с этим сделать. 

Излечи мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя