ᩡ᩿η૯ƿ૯֞ƿ૦жꥒ꧇ꨪ∂᪶૯ⲏυ૯֢֪ ֪֪ ֪֢« 1 ч. »

44 8 5
                                    

ᅠУгх.. Я проиграл?.. чувствую как боль распространяется по моему телу... это конец? Ничего не вижу.. Моё тело рефлекторно само по себе двинулась к Какучо, почему... Он в порядке? На моём лице что то холодное... Снег? Я ещё в сознании? Нет.. Скорее всего умер... Чёртов Кисаки, что б тебя.

ᅠᅠИ что же после смерти меня ждёт? Ад или рай? Куда я попаду.. Хотел бы я жить дальше более счастливой жизнью?...

...

ᅠГлаза Изаны медленно открылись, он зевнул садясь на кровать. Протерев глаза, он огляделся.

⸺ « Ад? Не думал что ад выглядит как комната.. » ⸺ подумал Изана, он встал с кровати и подошёл к зеркалу, смотря на себя. ⸺ « Ничего не изменилось... Только.. Я как то помолодел? Я же так выглядел в 16 лет.. »

ᅠОн ещё долго смотрел на себя, прежде чем посмотреть в окно, увидев там обычную улицу и то что идёт дождь. Обычный день.. В аду? Или это рай?
ᅠᅠЧто то тут не чисто.. Как то слишком похоже на обычный мир. Изана вышел из комнаты и увидел обыкновенный дом, у него было такое чувство, будто бы у него появилась вторая жизнь. Но как это возможно?

ᅠОн немного побродил по дому и наконец зашёл в гостиную, увидев что кто то сидит на диване. Он сначала не узнал, но когда нн повернул голову в его сторону..

⸺ .. М... Мама..? ⸺ тихо произнёс Изана, с шоком смотря на свою сидящую перед ним маму. Откуда она здесь? Тоже умерла..?

ᅠКарен молча посмотрела на него, с ног до головы проведя по нему взглядом.

⸺ Ты почему ещё не в школе? Если твои учителя будут мне звонить, то я тебя из дому выгоню. Марш в школу! ⸺ воскликнула Карен, из за чего Изана даже вздрогнул.

ᅠКакая ещё школа? Что она несёт? Школу ведь он уже давно закончил.. И почему она здесь?.. Не может же быть что он... Переродился? Но эта жизнь совсем другая от прошлой, хотя, всё же люди тут одинаковые.. Что тут, что там.

⸺ Мам..а, какая школа? Я же давн..⸺ не успел договорить Изана, как в него полетел стакан с водой, который ударившись об стену сломался.

⸺ Я не буду повторять дважды. Мне плевать что там у тебя случилось, уходи от сюда! Хотя бы когда тебя нет могу отдохнуть. ⸺ раздражённо сказала Карен, смотря на растерянное лицо своего сына.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ᩡ᩿η૯ƿ૯֞ƿ૦жꥒ꧇ꨪ∂᪶૯ⲏυ૯֢֪ ֪֪ ֪֢Место, где живут истории. Откройте их для себя