страж

6 3 0
                                    

Страж является младшим братом пожирателя миров и старшим братом хранителя он выглядит как мужчина лет так 25 среднего роста крепкого и мускулистого телосложение, Я уже дача находить угрозы мультивселенной и устранять их например : существо получилось силу который может уничтожать вселенная если это будет хороший персонаж то страж должен дать ему шанс, а если это злой персонаж должен устранить его/её . Потом из циклов он собрал команду они дружились хорошо провели время сражались спина к спине доверяли друг другу жизни но из-за цикла его друзья умерли и новый мульти вселенных их не было частично ненавидел эти циклы из-за этого и он решил заполучить силу что даст ему возможность и его друзьям пережить эти циклы поэтому он напал на страже которая обладает силой который может это дать но она его пути и стал пожиратель миров он пытался переубедить свой брата что это ни к чему хорошему не приведёт если убить хранителя в следующем цикле когда истинное зло вырвется они могут не успеть его запечатать (объясняю когда вселенная перезагружается печать который держит истинное зло ослабевает и он выбирается каждый раз и трое братьев должны каждый раз его опять запечатывать Но если не успеть до окончательно перезагрузки вселенной то истина зло нельзя будет нормально запечатать потому что он будет скрываться в различных вселенных его будет почти невозможно поймать) между ними завязалась драка первый напал страж он бросился на своего брата со скоростью света пожиратель миров успевал за ним следить и смог перехватить атаку и контратаковать ударил в лицо стража такой силой что появилось пространственные и временные аномалии страж этого удара не выдержал и вырубился пожиратель миров повалил его на своё плечо и пошёл своё измерение он приковал его к стулу и словами через пару циклов забудет ушёл такое было не первый раз...

семейные узи пожирателаМесто, где живут истории. Откройте их для себя