333

78 10 60
                                    

Опять крики, опять ссоры, опять измена. Как же всё это достало Феликса. Он прощает его, прощает потому что любит, любит до смерти. Он ничего не может поделать со своей любовью, сколько бы он не пытался выкинуть его из головы, тот всё время возращается обратно. Стоит на коленях, весь в слезах, просит простить его, клянётся в вечной любви к Феликсу.

Феликс стоит и закидывает свои вещи в чемодан, ему надоело такое отвратительное отношение к себе, ему надоело, что его используют, он не намерен больше терпеть такое, поэтому переезжает обратно в свою квартиру. Седьмой раз, уже седьмой раз он собирает чемодан, седьмой раз переезжает.

Что поделать. Не всё люди меняются, как бы тебе этого не хотелось.

Любовь - для кого-то это боль, для кого-то счастье. Для кого-то страдания, слёзы. Для кого-то лучшее, что с ним происходило. У каждого своё понимание про любовь. Каждый показывает её по-своему. Для меня любовь - это игра. Да, игра. Человек, которого ты любишь, которого готов оберегать всю свою жизнь, может взять и уйти от тебя, и оставить много боли и хлопот. Но иногда, после этого человека приходит замена, которая будет любить тебя больше, чем твоя первая любовь.

Вот Феликс сидит на кровати и рассматривает фотку, на которой он улыбается, а рядом стоит Хёнджин, он счастлив, очень счастлив. Он думал, что так будет всегда. Но все мы знаем, что счастье длится не долго.

Встав с кровати, он подошёл к мусорному ведру, ещё минуты две он стоял смотря на эту фотку. Это в прошлом. Выкинув фотку и взяв чемодан, он вышел из дома, и сел в такси, которое приехало.

Где же в это время носит Хёнджина? Он в клубе, а под ним лежит шлюха и стонет на всю комнату. Конечно Хёнджин не знает, что Ли собрал вещи и ушёл из дома.

Он ещё не подозревает, что дома его никто не встретит с тёплой улыбкой, крепкими объятьями, с нежным поцелуем, и с вкусным ужином.

Солнышко, которое освещало его пещеру, ушло. И это солнышко, надеется, что оно ушло навсегда.

Время уже два часа ночи, а Хван трахнул ещё четыре девушки.

Тем временем, Феликс сидит в такси и едет в аэропорт. Да, он решил улететь из Сеула. Такого родного места. Где он встретил первую любовь, где провёл пять счастливых лет.

Феликс знал, что когда Хван обнаружит его пропажу, то сразу поедет к нему в квартиру. Но его там не будет. Он будет уже в другом городе, в другой стране.

333 Место, где живут истории. Откройте их для себя