Рыжеволосый слабо кивнул.
Д: Я сейчас такси вызову и их заберут по домам, можешь не переживать, Чунь
Накахара не ответил, но немного успокоился.
Д: Я пойду телефон брать и вызывать такси. Но не переживай, буду около твоей двери и никто не войдёт
Осаму отпустил голубоглазого. Тот сразу лёг на кровать и поджал ноги к груди. Дазай потрепал волосы Чуи и накрыл. Рыжеволосого это успокоило. Он доверял шатену. Кареглазый вышел из комнаты, быстро сходил за телефоном и встал у двери в комнату Накахары. Вызвав такси, он пошёл к пьяным ребятам. Собрал их вещи и их самих. Вывел всех на улицу, где их забрали. Дазай доплатил, чтобы всех алкашей проводили до квартир и вернулся в дом. Осаму постучал в дверь Чуи, чтобы не напугать, что кто-то зайдёт.
Д: Чуя, это я, Дазай. - Шатен открыл дверь и вошёл к рыжему.
Сам Накахара просто лежал, но заметив кареглазого, повернулся в его сторону. Осаму сел на край кровати и стал гладить голубоглазого по голове.
Д: Прости, что заставил тебя бояться и нервничать
Ч: Нет, это ты прости. Всё-таки из-за меня ты всех отправил по домам, а не продолжил с ними отдыхать. - Еле слышно сказал Чуя, так как ещё не до конца отошёл от всего произошедшего.
Д: Чунь, ты не виноват. Я отправил всех домой, потому что я так захотел, ты тут не при чём
Ч: Врёшь. Я же понимаю, что ты из-за меня всех отправил домой. Прости, что помешал вам. Ты и так для меня уже многое сделал, а я только проблемы приношу, как и говорил мой отец.. Просто, когда я почувствовал запах алкоголя, то мне стало сильно страшно, вспомнил, что мне мог папа в пьяном состоянии сделать..
Д: Ладно, ты прав, вру. Но я хочу, чтобы тебе сейчас было комфортно, понимаешь? Мы итак с ребятами часто встречаемся и всякое подобное устраиваем, так что обойдусь один раз. Тем более они все уже пьяные в хлам. И не переживай, у меня дома я не позволю кому-то тебе что-то сделать. Кстати, Чуя, ты меня не боишься? Я ведь тоже выпил. Может мне выйти?
Ч: Нет! Пожалуйста, не уходи.. Ты единственный, кому я доверяю.. И тебя я не боюсь..
Д: Хорошо-хорошо, я побуду с тобой. Только схожу, открою везде окна, чтобы запах алкоголя побыстрее выветрился и ты себя поспокойнее чувствовал
Ч: Ладно.. Только поскорее вернись, пожалуйста..
Шатен вышел из комнаты и открыл везде окна, после вернулся к Накахаре. Голубоглазый сразу прижался к Осаму. Дазай в свою очередь обнял рыжего и стал успокаивать.
Так прошло около часа. Чуя задремал, крепко вцепившись в одежду кареглазого. Осаму не хотел будить рыжеволосого, поэтому просто лёг рядом с голубоглазым. Через какое-то время он уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Название не придумано) Фф по соукоку
RandomВсё есть в самом фф. Приятного прочтения. Говорю сразу, это омегаверс.