девушка?

2.3K 44 100
                                    

вот вы собрали вещи и ты пришла к Хэвон . Она застегивала чемодан , и ты ей помогла . Вы поехали на такси .
Вы уже приехали , там была большая толпа . И через десять минут после того как вы приехали
вашу школу открыли .

- Вас зарегистрировали , и вас расселили по комнатам . Вам дали час чтобы разложили вещи . Ты была на 2 этаже , а Хэвон на 4 . И тебе было немного грустно как и Хэвон ((

вот вы пошли на урок вас там не чему не учили , а просто рассказали правила .

ПРАВИЛА

1 . разговоры на уроке - 10 засосов на животе .
2 . 3 непослушаний - минет перед всеми .
3 . ошибки - трахаешься с детектором .
4 . Опоздание - вы танцуете стриптиз в актовом зале перед мужчинами .
Хен - хенджин ( он деректор этой школы )
Хен : это основные правила . Готовьтесь к следующему уроку , ведь вести буду я 😏😏

Х: блять , это что за правила , мы тут не выжевем .
Л : ой , да нормально . Может парней еще найдем ?
лили была очень возбуждена , и весь урок на нее смотрел хенджин .
Прозвенел звонок и вы пошли на урок . Вас там учили правильно стонать . В конце урока кого-то позвали показать . И позвали джихе . ( о боже , я позорю малышку джихе , сорри ) Все мальчики в классе были возбуждены и после урока ее кто то позвал в свою комнату из которой были слышны очень громкие стоны . Уже было понятно что они там делают , и на следующий урок джихе пришла вся счастливая и ей было больно садится на стул .

На следующем уроке вас учили вставлять вибратор в 𝐚𝐬𝐬 этот урок преподавал хенджин . И в конце урока как всегда кого - то позвали показать . И лили вызвалась , но она не знала что показывать будут не на вибраторе , а на настоящем хуе ..
ты восхищалась на перемене , и твои штаны были полны счастья , а после хенджин позвал тебя в свой кабинет .

- его кабинет был прекрасен , вот как он выглядел :

он взял тебя за талию , и начал оставлять засосы на шее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

он взял тебя за талию , и начал оставлять засосы на шее . И приблизился к твоим губам , ты ответила на поцелуй . Он закинул тебя на диван и начал целовать тебя в грудь и оставлял там темно - бордовые засосы . И начал снимать одежду , ты тоже начала снимать с него одежду .

Л : ох , а ты очень горяч ))
Хен : ода , я ждал этой фразы . - сказал он с ухмылкой на лице .

И вот на его столе стоял презерватив и он быстро надел на себя и начал проводить по аналу двумя пальцами . Ты не могла сдерживать эмоций поэтому ты уже стонала . И от твоих стонов он был более возбужден ))

Хен : это твой первый раз ?
Л : да , но мне очень даже нравится
выеби меня по полной 😏😏
Хен : ода , я услышал зая

Он преступил входить в тебя своим членом , и ты стонала чутли не на всю школу . Хенджин тоже стонал , но не очень громко .

Хенджин прошептал тебе на ухо когда входил в тебя
Хен : станешь моей девушкой?
Л : ТЫ ЕЩЕ СПРАШИВАЕШЬ ? КОНЕЧНО , ДА БУДЕШЬ ТЫ ТОЛЬКО МОИМ ))
Хен : кстати , на урок можешь не идти я тебя отпросил . И да , для тебя будут личные правила )) 🫦🐈

Потом он закончил входить в твою 🐈
И сказал сосать у него .
ты начала проглатывать этот 50 см член , а хенджин взял твои волосы как за поводок собаку и начал тебе помогать . Вы закончили и начали спать , ты уснула первой и пока хенджин не уснул он мял твои ляжки ))

𝟢꯭𝟣 . 🎲 ੭୧ ₊ 🐋 ᜊ . 🧊 !!

🔞 секс школа хван хенджина 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя