28: Встреча с незнакомцем

113 5 1
                                    

Д: Лёша, можно я погуляю?

Л: Конечно. Только до восьми. А то уже темно будет. Хорошо?

Д: Угу, Я пойду)

Даня побежал в комнату. Через 10 минут он уже оделся. Посмотрев на часы, которые показывали 18:16, он побежал к выходу. Парень обулся и вышел из дома. Первым делом Даня направился в магазин. Он был недалеко, всего в двух минутах ходьбы. Там Под купил себе сок и шоколадку. После, он вышел из здания, и попивая свой сок направился в парк. Он сел на скамейку и огляделся. Вокруг почти не было людей, только несколько человек прошли мимо него. Даня достал шоколадку и открыл её. Отломив кусочек, он положил его в рот. Шоколад быстро таял и растекался во рту. Даня улыбнулся и достал телефон. Он открыл какую-то игру и начал в неё играть.

***

Рядом кто-то сел. Даня заблокировал телефон и посмотрел на человека, сидящего рядом с собой. Это был парень. На вид лет 30.

М: Привет, меня зовут Матвей, а тебя как?

Д: Даня

Подолянчик включил телефон и посмотрел на время. 19:35.

М: Что тут делаешь?

Д: Гуляю

М: Понятно. Может вместе погуляем?

Д: Извини, мне уже пора домой

М: Хочешь, я тебя провожу?

Д: Нет, тут недалеко. Я сам дойду

М: Ну а я настаиваю. Мало ли что может с тобой случится)

Д: Я, я пожалуй пойду

Даня встал и пошёл к выходу из парка. За ним встал и Матвей. Он шёл позади Дани. Подолянчик почувствовал тревогу.

Вот они уже вышли из парка. Рядом была парковка, и на ней стоял только один автомобиль. Матвей резко взял Даню под руку и повел к авто. Парень попытался вырваться, но у него ничего не получилось. Матвей кинул Даню на заднее сиденье авто и закрыл дверь.

Д: Выпусти меня!!

Матвей сел за руль и повернулся к Дане

М: Ты мне понравился. Поедем ко мне

Д: Нет, я не хочу! Отпусти меня!!

М: Закрой рот.

Матвей повернулся и завел машину.

Даня вспомнил что у него есть телефон. Он взял его и разблокировал. Время было уже 19:43. Он зашёл в переписку с Лёшей и напечатал сообщение. Парень уже хотел его отправить, но телефон резко выхватили из рук. Матвей начал читать сообщение

мой психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя