Натаниэль рождается в семье состоящий из Натана Весниснки,правой руки главы японского мафиозного клана,и Мери Весниснки,либо же Хэтворд которая также родилась в мифозной семье(британский клан). Которую выдали замуж за Натана,под предлогом хорошей инвестиции. Так вот,жизнь Натаниэля не была красочной в этой семье. Как и в каноне,отец Мясник(псих)и Мэри-обиженная на весь мир женщина,хотя ее можно понять но её отношение с сыном желали лучшего(она его ненавидела). Так он и жил до лет 5,пока Натан не убил Мэри в разгаре очередной ссоры. Натан же решил отдать Натаниэля в гнездо,что бы хоть какая-то польза была от него.прожил он в гнезде окола 6 лет. И в 11 лет Кенго Морияма забрал мальчишку из Гнезда. Так как в экси по его словам,ы Натаниэли не было толка. Кенго забрал Ната,и стал его растить сам. Кончено он ему прививал мафиозные знание и привычки. Но он был достаточно мягок с Натаниэлем. И не прибигал к насилию и сильной строгости. Натаниэль хорошо сдружился с Ичиро. Они стали себя вести друг с другом как кровавые родственники. Все было вроде хорошо до одного момента. Натаниэль подошёл к отцу и спросил разрешения вступить в комнаду для Экси. Да кончено ха все эти года он иногда практиковать себя на стадионе. Любил ходить в зал и бегать по утрам. Хотя бы раз в 2 недели выбрался на корт,из за таланта у него очень даже хорошо получалось играть,и его мастерство было на уровне с воронами. Поэтому Нату очень захотелось вступить в комнаду. Кенго одобрил его решение,однако поставил условия. Мол тот должен поменять внешность и имя,что бы не зацикливать этим внимение всех людей так и обычных так и связаных с криминалом. Натаниэль охотно согласился, и поехал в Аризону в Милпорт. Кем же он выростит?Найдёт ли любовь всей своей жизни, и что его ждёт в будущем?Узнаете в Фанфике!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оранжевый,как цвет жизни
FanfictionСлэш NC-21 В процессе 13 I am Nathaniel Vesninski автор Куроопатка соавтор ElliandDi соавтор Кети ЛиМэй0246 бета Ante Nora бета Пэйринг и персонажи: Натаниэль Абрам Веснински/Эндрю Джозеф Миньярд, Нил Абрам Джостен/Эндрю Джозеф Миньярд, Ичиро Мориям...