Примечания:
Доброго времени суток!!Перед тем как читать фанфик,прочитайте примечания работы. Если есть ошибки,пб включена!!Ждём ваших отзывов и оценок. Приятного прочтени!!-------------------
- Отец, отец! - воскликнул подросток, забегая в мрачный кабинет своего отца и закрывая за собой дверь. Подойдя к большому и мягкому креслу, что находилось совсем недалеко от стола, парень осторожно присел на него и уставился в мрачные глаза напротив. Перед ним сидел черноглазый брюнет, сложив свои руки на столе и скрепив их в замок. Мужчина прожигал взглядом своего сына, что бесцеремонно забежал в его кабинет.
- Натаниэль? Ты что-то хотел? - хмуро поинтересовался старший Морияма, кидая вопросительный взгляд на Натаниэля, лицо которого покрылось лёгким румянцем от смущения и страха.
- Эмм... Да, отец. Дело в том, что я бы хотел снова начать играть в экси... - тихо, еле слышно произнёс рыжик, параллельно опуская голову вниз.
Если с виду парень казался более-менее спокойным, то внутри у него всё бушевало. Он правда волновался. Боялся, что отец отвергнет его давнюю мечту. Игра, которая снилась ему в каждом лучшем сне. Да, экси для него была самой заветной мечтой. Несмотря ни на что, он всегда будет любить и следить за этим видом спорта.
- Экси? Я думал, ты больше никогда не захочешь в неё играть. Да и как-то странно всё это, - начал говорить Кенго, как вдруг Натаниэль его резко перебил и начал что-то быстро тараторить:
- Да, да, отец! Я знаю всё это, но я очень этого хочу. Я думаю поехать в Милпорт и там вступить в команду. Я всё уже продумал. Я могу поменять имя и фамилию, а также внешность, чтобы меня там не узнали. Команду тоже выбрал. Динго. Команда одной школы... - продолжал тараторить подросток. Страх постепенно всё больше и больше настигал его. А вдруг отец отвергнет его и не даст играть в экси? Вдруг на этом все его мечты разобьются вдребезги от одного лишь визита к отцу?
Однако тут его бескрайний поток плохих мыслей прервал спокойный голос мужчины, что продолжал размышлять, не замечая состояния сына.
- Хм... Милпорт, Динго? - спрашивал мужчина, пока сердце Натаниэля распадалось на маленькие кусочки.-Почему так далеко? Перекраситься в другой цвет, сменить имя? - треск.- Хм, а не узнают ли? - треск, треск. - Ну, я согласен. Почему нет? Только... -сейчас Кенго заметил состояние Натаниэля, - Хэй, Ниэль, ты в порядке? Что с тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оранжевый,как цвет жизни
FanfictionСлэш NC-21 В процессе 13 I am Nathaniel Vesninski автор Куроопатка соавтор ElliandDi соавтор Кети ЛиМэй0246 бета Ante Nora бета Пэйринг и персонажи: Натаниэль Абрам Веснински/Эндрю Джозеф Миньярд, Нил Абрам Джостен/Эндрю Джозеф Миньярд, Ичиро Мориям...