знакомство с нашими скрепышами 😝

26 2 0
                                    

СССР: высокий парень(2м рост) на вид может показаться что ему наверняка лет 30-35 максимум, о.... Вы голубого ошибаетесь... Ему гораздо больше чем ваш разум может предоставить ( подробности в самом фф😃). По внешности ничем не отличается от обычного гражданина России тот кто пришел к вам на ум того вы и считаете за союза. А без шуток- человек с усталыми глазами ( мешки под глазами и вся херня), коричневые короткие волосы, зелёные глаза.Одежда? Кхм.. Черные сапоги, темно зеленые штаны . Проше говоря военная фора ( он будет появляться в ней чаще всего) а так темного коричневая шуба поверх черного свитера, черных сапоги и  штаны.Зависимости? Их нет он за ЗОЖ( вот вам 1 скрепыш готов, мне лень дальше💥)
......
3 Рейх
низкорослый парень. ( 165см рост) не прям сказать малявка но вполне низенький. Черные волосы ( они не совсем длинные но и не короткие средней длины) , голубе глаза которые заглядывают прямо в душу, большие черные зрачки ( он не принемаей ...котики, возможно) но он курит у него даже зависимость так же как и от кофе. Одежда? Черный плащь поверх рубашки, фуражка со свастикой, черные сапоги. Он редко куда выходит... Хотя он буквально никуда не выходит.
Вот вам 2 гг типа, остальные персонажи раскрываются в самом фф😏

~это был всего лишь сон~Место, где живут истории. Откройте их для себя