Лучи взошедшего солнца нежно щекотало мою кожу, что заставило меня проснуться. Я открыла глаза, но тут же зажмурилась из-за яркого света солнца. Привыкнув к свету, я заметила, что уснула я на подоконнике, вместе с книгой, которую я читала, перед тем как уснуть и уснула я, так и не переодевшись в ночную сорочку.
Спустившись с подоконника, я подтянулась и услышала громкий хруст своего затёкшего позвоночника. Я подошла к туалетному столику, что бы расчесать свои потрёпанные волосы и в дверь в мои покои постучали.
- Войдите,- позволила я войти в мою комнату.
Двери открылись, и в комнату зашёл высокий блондин с голубыми глазами.
- Доброе утро сестрёнка.- Поздоровался брат и прошёл в комнату.
- Доброе.
- Опять ночью читала?- спросил брат, увидев книгу на подоконнике.
- Да - вздохнула я.
С рождения у меня была всего лишь одна способность, когда у всех остальных их два. Брат умеет управлять молниями и вторая его способность это скорость, у мамы вода и разговор с животными, у папы магия иллюзии и ветра. У остальных тоже их два, но получилось, так что у меня всего лишь одна способность - телекинез. Год назад я начала искать ответ в книгах, почему так получилось, и было ли у кого-нибудь такая же учесть что и у меня, но пока я ничего не нашла.
- Нашла, что-нибудь? - поинтересовался брат, рассматривая книгу
Я отчаянно покачала головой.- Я прочитала уже почти все книги из библиотеки, но ответа нет, как будто я первая без второй способности.
Брат встал и подошёл ко мне. Всё это время я стояла к нему спиной и смотрела на него с помощью зеркала, поэтому я повернулась к нему лицом
- Эйра, — начал брат положив свою руку мне на плечо – я знаю что тебе сложно и ты хочешь узнать почему ты не обладаешь второй стихией, но нельзя зацикливаться на этом и считать себя слабой по сравнению с остальными, может твоя вторая способность есть, но что-то мешает ей вырваться наружу. От тебя веет холодом, может это и есть твоя вторая способность.
- Наверное. - я на мгновение отпустила голову и тут же подняла-сегодня тренировка будет у Тёти Аврил?
Тётя Аврил добрая целительница которой уже почти семьдесят лети наставница нашей подруги дриады со стихией исцеления и природы.
Да. - кивнул брат и отпустив моё плечо подошёл к двери, чтобы выйти из комнаты и пойти в столовую где наверное нас уже ждут родители. - и она сказала что у неё для нас
-Какие? - подняла я одну бровь.
- Не знаю, и поторопись тебя все ждут-кинул брат выходя из комнаты и закрыл дверь.
Приведя себя в порядок я поспешила в столовую. На мне было платье моего любимого цвета, голубого и невысокие каблуки. Это помогло добежать до столовой быстрее чем с длинными и платье было не такое пышное как на прошлой неделе, когда я так же опаздывала на завтрак из-за того что поздно легла спать.
Добежав до столовой я увидела сидевших за столом родителей и брата. Я подошла к столу и поздоровавшись с родителями села за стол на своё место.
- Ты опоздала, снова читала книги? - спросила мама с улыбкой на лице.
- Да - ответила я и принялась за завтрак.
- Я знаю что ты любишь читать, но не нужно засиживаться до поздна.- сказал отец проживав кусок мясо.
- Книга была увлекательной, вот и засиделась-сказала я
- Что за книга? - поинтересовалась мама и я ответила.
- Истории семи странников.
- Мне тоже нравилась эта книга, мне её мама читала перед сном.
- А две из этих историй ты рассказывал и нам с Эйрой когда мы были маленькими, ты сказал что эти две истории твои самые любимые.
- Точно, дна из этих история о дереве жизни - вспомнила я.
- Это точно. - улыбнулся отец.
Истории семи странников это книга в которой собраны рассказы семи странников об их путешествиях. Дерево жизни это дерево богини жизни. Богиня жизни была дриадой которая, погибла отдав часть своей жизни для последней всаднице на драконе Орле. После её гибели драконы скрылись в своих землях. Говорят что драконы просто не нашли для себя новых всадников которые могли обладать силой связи и добрым сердцем. В то время началась война между расами, но после столетней войны расы всё-же прекратили свою войну и живут в мире и дружбе уже более тысячи лет, но за всё это время драконы так и не появлялись в наших землях.
Доев свой завтрак я переоделась в удобную для тренировок одежду и направилась в библиотеку, что бы вернуть книгу на место.
Найдя стеллаж, где стояла книга я поднялась на лестницу и поставила книгу на место. Я хотела спуститься, но моё внимание привлекла одна книга на полке сверху. Я взяла пыльную книгу которая оказалась довольно тяжёлой. Из-за пыли я не смогла прочитать что написано на обложке.
Я спустилась вниз и сдула пыль из-за чего я чихнула. На обложке были древние руны которыми сейчас никто не пользовался.
" Может тётя Аврил, знает что здесь написано" Подумала я и открыла книгу. Книга была на понятном мне языке, но присутствовали те же руны. Я решила взять книгу с собой и положив свою сумку я направилась к выходу и столкнулась с братом.
- Ты идёшь? - спросил меня брат.
Я кивнула-да, просто книгу увидела очень старую. Там написаны древние руны и решила взять с собой, вдруг тётя Аврил поймёт что там написано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наследница дракона
FantasyЭйра фейри с одной магической способность считает себя слабой и бесполезной в команде, пробуждает в себе своего дракона