- Рианнон, не надо - остановил её Аарон
- Аарон, что сейчас было? - недоумевающе спросила Гармония. - Ты ведь знаешь что Эйра не такая.
- Я знаю, но что-то пошло не так и я сказал это.
- Что пошло не так? - спросил Арден.
- Я... Не знаю. - с сожалением ответил Аарон
- Аарон, а если это и вправду был кто-то другой, а ты сказал своей сестре это... - пыталась подобрать подходящее слово Рианнон, но у неё не получалось.
- Я иду искать её - сказал перевёртыш сокол и хотел было уже пойти за ней, но эльф его остановил.
- Оставим её одну не надолго. Если через полтора часа она не вернётся отправимся искать. - сказал Аарон.
Перевёртышу соколу сначала не понравилось решение эльф, но всё же согласился подумав что она захотела быть одна и пошли домой к целительнице.
Придя в дом они не увидели тётю Аврил и решили что она могла просто прогуляться, присутствовать на совете старейшин или же заняться своими делами в городе. Все ушли в свои комнаты и занимались своими делами.
Прошло уже полтора часа, а Эйры всё также не было и друзья принялись искать свою подругу.
Перевёртыш сокол оказался в чаще и увидел Эйру без сознания.
- Эйра! - подбежал к ней перевёртыш на его лице читалась тревога, он переживал за свою подругу.
- Эйра, очнись, пожалуйста- попросил он Эйру всё так же без сознания лежавшую на не много сырой земле. Перевёртыш коснулся её и почувствовал жар.
- Неужели и температура поднялась? - он коснулся её горячего лба. - нужно поспешить домой.
Перевёртыш поднял Эйру на руки и быстрым шагом направился домой.
Эйра.
Я почувствовала что меня трясёт, а затем поняла что меня ещё и держат на руках. Голова всё также болела, но уже поменьше. Я открыла глаза и видела несущегося меня на руках перевёртыша.
- Ирен, ... - начала я тихо и перевёртыш посмотрел на меня. - куда... Мы идём?- спросила я заплетающимся языком.
-Домой, у тебя жар. Болит что-нибудь? - обеспокоенно спросил Ирен.
- Голова. - ответила я.
- Потерпи. Скоро придём. Что с тобой случилось?
- Я слышала... Голос. Он сказал что он истинная я и дракон. - ответила я и снова провалилась во тьму.
***
Очнулась я в доме тёти Аврил, на своей кровати и увидела сидевшего рядом со мной Ирена.
- Ты очнулась? - спросил перевёртыш увидев мои открытые глаза.
Я попыталась встать, но парень не дал мне сделать этого и я легла обратно.
- Рианнон сняла жар, но тебе нужен отдых.
- Где тётя Аврил?
- Не знаю, она ушла давно и ещё не вернулась.
- Сколько меня не было?
- Если ты имеешь в виду сколько ты провела времени без сознания, то больше часа. А если с того момента как ты ушла два с половиной. - ответил Аарон. - что с тобой случилось?
- Я побежала в лес и остановилась в чаще, потом я снова услышала голос и начала сильно болеть голова, — говорила я вспоминая что со мной было.- затем она закружилась и перед глазами начало темнеть. Я спросила кто он и он ответил что он это истинная я, дракон… Потом я потеряла сознание и очнулась у тебя на руках. - сказала и почувствовала что начинаю краснеть.
- Тебе снова плохо? - спросил Ирен. Скорее всего он заметил моё красное лицо.
Я отрицательно покачала головой.
- Аарон приходил ко мне? - спросила я до того как подумала о чём-то спрашиваю. Слова сами слетели с губ.
- Да, он переживает за тебя. Мне его позвать?
Я хотела сказать что не нужно, но дверь открылась и зашёл Аарон. Как говорится вспомнишь солнце вот и лучик.
- Ирен, там... - начал брат, но остановился увидев сидевшую на кровати меня. - тётя Аврил пришла.
На лице брата я прочитала сожаление.
- Я оставлю вас. - сказал Ирен и вышел из комнаты оставив нас с братом одних.Аарон подошёл ко мне и я отвела свой взгляд в сторону.
- Эйра, — начал брат - прости меня я не знаю что на меня нашло. Я знаю что ты не такая, но почему-то я сказал это.
Брат начал извиниться передо мной. Его слова больно кольнули моё сердце, но и не простить его я не могла.
- Я прощай тебя-сказала я когда брат замолчал и посмотрела на него. - Но, пожалуйста, не говори так больше.
Брат обнял меня за плечи.
- Не буду. - сказал брат и отпустил меня-что с тобой случилось?
- Тётя Аврил ведь вернулась? Спустимся вниз, там я всё расскажу.
Я встала с кровати и мы спустились вниз в гостиную, где были друзья и тётя Аврил.
- Эйра с тобой всё хорошо? - спросила обеспокоенная целительница.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила дриада
- Уже лучше, спасибо - поблагодарила я Рианнон.
- Что с тобой случилось? - спросила тётя Аврил и я принялась всё рассказывать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наследница дракона
FantasyЭйра фейри с одной магической способность считает себя слабой и бесполезной в команде, пробуждает в себе своего дракона