Заказ

117 8 2
                                    

Т/и сестра героев . Ну тут мне сказали точно кого именно поэтому тут будут все по немного
______________________________________

Сестра Джима :
Джим : 16
Т/и : 15

Джим Хокинс :
Он любит тебя и ценит . Иногда подкалввает но хоть ты и младше его но все же любит и заботится не смотря на то что ты уже не маленькая .

Доктор Дэвид Ливси :
Он заботится и доверяет тебе точно также как и Джиму .

Скваер Джон Трэллони :
Можно сказать он вас двоих называет героиями ведь вы вдвоем спасли им жизни и угнали корабль .

Капитан Александр Смоллет :
Ну тут он к вам двоим нейтрально относиться чем положительно с одной стороны это хорошо что на корабле есть двое юнг но с другой вы черт возьми угнали корабль сбежали с корабля и форта ничего не сказав!!!

Сестра Дэвида :
Дэвид : 29
Т/и : 27

Джим Хокинс :
Джим удивлен что оказывается у доктора есть сестра . Но когда он с тобой познакомился то ты ему понравилась ведь хоть у вас и разный характер . Но к детям относитесь одинаково .

Доктор Дэвид Ливси :
Да эта трёхметровая железная и накаченая матрёшка твой старший брат . Все детство заботился о тебе и продолжает заботиться о тебе несмотря на возраст . Поверь он не даст тебя в обиду .

Скваер Джон Трэллони :
Однажды он тебя перепутал с Ливси и пытался тебе доказать что кролик и заяц они одинаковые но у тебя были весомые аргументы и знания в биологии (брату спс)

Капитан Александр Смоллет :
Ну тут ему как то пох¥й но второй врач тоже полезен .

Сестра Джона :
Джон : 35
Т/и : 29

Джим Хокинс :
Он уважает тебя но отмечает что ты намного умнее и спокойнее чем Трэллони

Доктор Дэвид Ливси :
Если брать так то он заметил что ты умалчивовала об его секрете и говорил Трэллони что намного лучше было набор команды доверить тебе чем ему .

Скваер Джон Трэллони :
Аналогично Ливси только он с этим не согласен . Ведь он же СтАрШиЙ бРаТ и он умнее.

Капитан Александр Смоллет :
Аналогично Ливси и полностью солидарен с его мнением.

Сестра Александра :
Саша : 30
Т/и : 29

Джим Хокинс :
Он уважает тебя .
Пример :
– здравствуйте мис Смоллет
– а привет Хокинс )

Доктор Дэвид Ливси :
Ну тут так сказать он влюблен в тебя и хочет с тобой поговорить .
Пример :
– Т/и ты сегодня свободна ?
– да как раз а что ?
– я вам тут не мешаю ?
– мешаешь
– я старался

Скваер Джон Трэллони :
Ну тут вот такой диалог .
– не матерись !
- иди нах¥й !
–...

Капитан Александр Смоллет :
Он понимает что ты уже не ребенок и не подросток но он заметил что Ливси запал на тебя и если раньше он пытался нагрузить тебя (продаю тапки для избеенич Сани бесплатно в комплекте арматура) то потом он понял что тебе же надо как-то личную жизнь налаживать поэтому уже не нагружает а стебет вас двоих .




☆゚⁠.⁠*⁠・⁠。゚Teaser island of T/y reaction ☆゚⁠.⁠*⁠・⁠。゚Место, где живут истории. Откройте их для себя