*Ладно, пока останусь здесь* - подумала я, посмотрев на маленький заброшенный домик.
Зайдя в него, я увидела зеркало, а позже и своё отражение.
К слову о моём облике, моя внешность почему-то поменялась.
У меня появился темно-красный хвост с жалом, пара рожек, а также изменился цвет волос и глаз - в Раю глаза у меня были светло-голубые.*Так, ну если меняться, то меняться до конца! Надо поменять имя! Теперь я Рокси) *
Выглядела я примерно так (для тех, кому лень читать) :
(Рисовала сама^^)
Я решила лечь спать и уже завтра подумать, что мне делать.
На следующий день
*зевок*.
-Так, надо пойти осмотреться.
Я вышла из дома и пошла гулять.Вокруг виднелись дома и заведения. Грешники вокруг занимались какой-то дичью: дрались, употребляли и тому подобной херотой. Смотреть на это было отвратно.
Вдруг ко мне начал приставать трое грешников. Быстро с ними разобравшись, я пошла дальше. В далеке виднелась группа грешников. Они смотрели телевизоры, по которым показывали выступление е блондинки. Потом я поняла, что это принцесса Ада, услышав как кто-то сказал "принцесса совсем походу с катушек съехала! Аххаха". Другие грешники поддержали его отвратным смехом.Я решила посмотреть, что это за отель. Конечно, реабилитироваться я ни хотела, ведь отправляться в место, которое хуже чем Ад, мне не очень-то и хотелось: в Раю было слишком много правил и законов, а если посмотреть на Ад, то такого здесь нет, и ещё множество других отличий, которые мне даже нравились..?
Погрузившись в свои мысли я не заметила, как уже подошла к отелю.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Ну как вам? ✨📻🦌🎙