8 часть

326 15 2
                                    


Прошло около недели. Я всё ещё находилась в прошлом. Надежда гасла с каждым днём. Мне предоставили комнату и я на протяжении нескольких дней не выходила из неё. Никто ко мне не заходил, лишь редкие шаги за дверью напоминали мне о жестокой реальности за пределами этой комнаты. Вот и время обеда, человек медленно подошёл к двери и без шумно положил поднос на пол. Я несколько дней подряд пыталась выяснить кто же это делает, но постоянно мне что-то мешало. На это раз я ждала около двери. В дверь тихонько постучали, я быстро открыла дверь. На пороге стоял Годжо,который не успел уйти.

-почему ты это делаешь??

-тебе ли не пофиг, дают-бери, нефиг вопросы закидывать.-парень в эту же секунду ушёл.

-да пошёл ты, нашёлся тут умный.-я захлопнула дверь оставив еду нетронутой.

Я легла на кровать и стала думать, как же ускорить процесс помещения меня в будущее. Если бы не было того проклятия, то может быть я бы не забежала в ту пристройку и меня бы не завалило, тем самым не отправило бы сюда.
Проблема была только в том, что я смутно помнила того проклятия.

***

Я пришла в кабинет к Яге решив поинтересоваться у него может ли кто-то из магов заглядывать в голову в поисках какой-либо информации.

-ну и что вы скажете?

-ну есть один, зачем тебе?-Яга

-мне нужно найти одного проклятия и убить его. Таким образом я должна попасть обратно в будущее, ну точнее я надеюсь на это..

Яга вздохнул и позвал того человека. Я позвала Годжо и Гето, чтоб они сразу смогли мне помочь с поиском его.
Я легла на кровать и девушка начала проводить какие-то махинации, после которых я отключилась.
Внезапно я оказалась в том же месте двумя годами вперёд. Я выхожу на лестницу и вижу Годжо с Проклятием. Немного приглядевшись  я узнала его. Это был пред первый уровень, о котором мне не так давно рассказывал Сатору.
Только я поворачиваюсь назад и передо мной возникает пред первый. Я с ужасом смотрю на него, а он на меня со своей пронзающей душу улыбкой.

-ихиххихихм, а ты попробуй меня найти, а ты попробуй меня найти, а ты попробуй меня найти!!! -он начал кричать одно и тоже.

Я не могла пошевелиться от сковывающего страхом тела. Вдруг я подскочила в холодном поту. Оглядев всю комнату я увидела Гето с Годжо, который с ужасом смотрели на меня. Они поднимали бедную девушку, которая потеряла сознание.

-это пред первый уровень и он играет со мной, он знает что я хочу его найти!!!-слёзы тотчас полились из моих глаз.

Обняв колени, уткнулась головой в них. Эта истерика продолжалась минут 20. Немного успокоившись, я стала принимать своё положения за данность. Наконец подняв голову я увидела сидевшего Годжо, который тянул ко мне руку. В моменте он от дёрнул её, когда увидел что я смотрю на него.

-Годжо, как думаешь почему всё это происходит именно со мной?

-не знаю, я ничего не знаю.. Но знаю я только одно, нам придётся тебе помогать, оту ты от нас не отстанешь. -Годжо

-вы мне правда поможете??

-да.. -Годжо

В эту же секунду я кинулась на него с объятиями.

-э-э.., ты чего??-Годжо резко передёрнуло

Я неспеша про шептала ему на ухо-спасибо вам..

По телу парня забегали мурашки, он медленно прикоснулся ко мне скрестив руки на моей спине.

Сатору Годжо? Место, где живут истории. Откройте их для себя