Часть 1

5 0 0
                                    

В очередной раз, как убитый, я нехотя скидываю с себя одеяло и сажусь на кровать, потирая глаза. Это ещё одно утро понедельника, я проснулся от будильника, поставленного мною вчера на 6:40. Рингтон ужасно режет уши, поэтому я поспешил нащупать телефон на тумбе возле кровати и отключить будильник. Вот нахуя я поставил себе этот рингтон? Он напоминает звук старого, потрёпанного жизнью дверного звонка советской квартиры. Ещё давно я думал заменить мелодию - но руки всё никак не доходят.

Через час я уже стою в школе и слушаю этот приевшийся в мозгу гимн Российской Федерации. Мне искренне кажется, что тот, кто придумал это, действительно идиот, если считает, что это привьёт детям патриотизм. Во время гимна одноклассники мои, в целом, ничего необычного не вытворяли: одни стояли нормально, другие - как на службе, третьи кривлялись а четвёртые угорали с третьих. Думаю, вам это знакомо. Лично я четвёртый тип - тяжело мне сдерживать свой смех, это да.

-"Смотри, Женя - мне выпала Арлекино!", – опять мне втирала Лера про свой геншин, а я, делая вид, что всё понимаю - абсолютно нихуя не понимаю. Лера, это моя лучшая подруга, по совместительству одноклассница и соседка по парте - миловидная, полненькая девочка-экстраверт. Если вы шарите за отель Хазбин и знаете кто такая Ниффти - я с уверенностью говорю, что Лера почти полная копия этого чертёнка, но с ещё более-менее здравым рассудком. Она так шутит. В это время, ко мне подходят другие три одноклассницы, которые предлагают мне погулять сегодня вечером. От сего любезного предложения я отказываюсь, так как у меня было запланировано немного другое занятие - я хотел глянуть фильмец.

Сказать по правде, я как-то изначально больше вожусь с девчонками. Как меня только одноклассники не обзывали - и бабником и каблуком (жаль, что они не особо понимают смысл этих слов). Я не отвергаю мужскую компанию, нет. Просто с девочками мне как-то лучше живётся да и ладится в принципе. Девочки не матерятся так сильно и много - да, бывают исключения, да и я сам то не ангел, но на моём опыте всё сложилось так. С парнями можно поиграть в игры или обсудить игры, ну а с девочками просто приятно общаться. С ними лучше говорить на какие-нибудь светские темы, или ходить с ними на прогулки - потому что они не будут, как некоторые ёбнутые придурки, вытворять дичь, за которую мне ещё потом прилетит. Как-то так.

-"Ты готов к ВПР?", – как-то внезапно Лера перешла с геншина на это. Я от этого аж вышел из транса, в который заводился каждый раз, как Лера упоминала эту игру. Я посмотрел на подругу с недоумением.
-"В смысле?"
-"Ну, неделя ВПРов. Классуха говорила нам в пятницу - у нас завтра первый ВПР, по математике."
-"В смысле блять?!", – ну а что я делал в пятницу после школы? Завалился в спячку сразу же, а как проснулся, даже и не вспомнил - срать хотелось мне на эти ВПРы. Так ещё и как удачно всё сошлось - именно когда был урок подготовки, меня на все 45 минут закрыли в кабинете ОБЖ, и я сидел там, как обсосанный, автомат по 300 раз разбирал и собирал обратно. И ведь я мог в окошко вылезти, кабинет этот на первом этаже был. Да вот только, чтобы окно открыть, нужна ручка, которая вынимается. А ОБЖшник эту хрень так заныкал, будто бы это была закладка с никотином - весь кабинет прошерстил. Вот тут то до меня дошло, что не зря меня на счёт фф сомнения терзали, и не зря я себе перерыв взял. Но, видимо, вечерний фильмец отменяется.
-"Да ладно тебе, у тебя с математикой всё хорошо - как-нибудь выкрутишься, ты же постоянно вертишься как на шампуре."
-"Да, конечно, средний бал 2,65 по алгебре и почти столько же по геометрии 'у меня с математикой всё хорошо'...", – жалко в жизни нельзя смайлики ставить, так я бы ещё череп в конце предложения добавил. Смешанные эмоции я тогда чувствовал. Если сложить всё то, что у меня в голове было - я бы пришел к желанию в окно выброситься.

В любом случае, понедельник не был особо интересным. Я, как и каждый день в принципе, еле дожил до окончания занятий. И вот он, дом милый дом... Думаете, я сразу сел за уроки, или подготовку к ВПР? Ха, конечно...
-"Щас пять минуток в тикитонике посижу, отдохну и сразу сяду за подготовку..."

Я думаю, тут не надо объяснять, что я посидел в телефоне не пять минут, а пять часов. Так и ни разу не подготовившись, я забыл о завтрашнем ВПРе как о страшном сне и спокойно лёг спать.

Быстренькое пояснение, что уроки я не делаю. Вообще почти никакие. Я делаю только если сочинения, сообщения, таблицы - короче, всё, что будут проверять. А так мне не сдалась домашка априори - всё что связано с учёбой, для меня всё в школе.

🎉 Вы закончили чтение ||Как Жека экзамены сдавал|| 🎉
||Как Жека экзамены сдавал||Место, где живут истории. Откройте их для себя