2 часть

66 5 2
                                    

Эбардо всего лишь проигнорировал слова своей красивой жертвы и медленно кусая шею и ключици парня начинает спускаться ниже и ниже дойдя до нижнего белья.

Но неожиданно в углу комнаты появились фиолетовые частички и там резко появляется джодах он явно бил не доволен увиденим.

-ЧТО ЗДЕСЬ БЛЯТЬ ПРОИСХОДИТ!?

Закричал пернатий, в принципе можно понять Джодаха не каждый день увидишь такую картину, эбардо злобно повернулся и посмотрел в аметистовые глаза которые немного светились в темноте, А лололошка ну а что лололошка? Сам черноглазый лишь лежал на полу смотря на Джодаха красными от слёз глазами которые так и просили чтоб тот его спас

Мгновенное лишь мгновение и джодах телепортировал Лололошку в его дом. А Эбардо в этот момент переполняла ненависть мов его мироходца забрал какой-то недо демиург.

Вто время как Лололошку питался успокоить Джодах да что успокоить. Джодаху било больно смотреть на мироходца казалось он сам безпомощен в этой ситуации и эдинствиное что оставалось ему делать это смотреть на это бедное тельце которое било все в засосах а на шее отпечаток руки эбардо.

Но вскоре Ло все же заснул на коленях у Джодаха, чёрные глаза закрыли веки а сам лололошка немного посапывал, Дело в том что сам мироходец бил в ужасном состоянии, растрёпанные волосы, синяки под глазами, а что больше бросалось в глаза так это багровосиние засосы которые били почти по всему торсу именно на ключицах самой шее и на рёбрах, впрочем Ло бил измотан. Джодах медленно положил Лололошку на кровать укрыв одеялом, это все...это все что он мог сделать на данный момент, но вскоре мироходец по немногу начал вертеться в стороны в сторону и с его лба полился холодный пот бедняжка наверное ему снится кошмар, джодах лишь положил руку на кучерявые волосы и тихо прошептал на ухо юноши "я рядом все хорошо" после чего Ло успокоился.





________________________________
Короче простите меня за то что продолжение такое короткое у меня не хватает фантазии но продолжение скоро выйдет такшто не волнуйтесь если что подпишитесь на автора так как он старался и спасибо за поддержку солнышки ❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"любовь и здравий ужас" Эбардо/Лололошка Место, где живут истории. Откройте их для себя