Ян- я считаю что это идеальное место для того, что бы здесь расположить наш "лагерь".
Эмма- поддерживаю
Марк- я полностью согласен
Кайл- мне лично, всё равно
Эмма- мальчики, вы ставите палатки, а я пока разберу вещи.
Ян- ок.(Спустя 20 минут. Они поставили палатки)
Марк- в итоге, кто с кем будет спать?
Эмма- я буду спать с Троем, ты с Кайлом, а Ян один
Ян- вы же говорили что ещё кто-то должен приехать?
Макр- точно! Должна приехать Кира с ДжекомКира- её знаю и любят все. Она душа компании и просто душка)
Блондинка и красивыми зелёными глазами
Увлекается гимнастикой и любит показывать свои навыки на людяхДжек- парень Киры. Из компании его никто кроме Марка и Эммы не знает.
Каштановые волосы, карие глаза. Рост- 185 см. На предплечье татуировка с акулойКайл- а кто такой Джек?
Эмма- это новый парень Киры
Ян- ясноБлиже к вечеру приехали Кира с Джеком. У них была своя палатка на двоих. Все собрались у костра жарить маршмеллоу и обдумывать дальнейшие планы на завтра. Позже все потихоньку разошлись по палаткам. Яну не спалось. Ему мерещились силуэты животных, но он знал что здесь никто не водится.
*От лица Яна*
Я услышал громкий треск веток где-то далеко в лесу. Так как я занимаюсь уже как 17 лет карате- умею постоять за себя, я не боялся выйти и проверить. Как только я вылез из палатки, я увидел чей-то силуэт в лесу. Это был человек бегущий в мою сторону. Я испугался, но решил узнать кто это и от куда. Вдруг ему нужна помощь.
Наконец он добежал до нашего "лагеря".*От лица автора*
Из леса выбежал парень с пепельными волосами и красивыми- голубыми глазами. На вид он был лет 17. На лице виднелись веснушки, которые делали его внешность ещё милее. Весь парень был исцарапан, коленки были разбиты в кровь. По глазам было видно что он долго плакал.
Ян- стой! Ты кто?
???- п.помоги! Пож.жалуйста!
С дрожью в голосе произнёс незнакомец
Ян- так, объясни. В чём дело?
???- нет времени! Пожалуйста помоги мне
По щекам начинали снова катится слезы. Яну стало очень жалко парня. Он понимал, что ему что-то угрожает, и бросить его в лесу было бы не по человечески.
Ян- заходи ко мне в палатку, там всё объяснишь.
Парни зашли в палатку и Ян начал расспрашивать его.
Ян- объясни внятно. Что с тобой произошло? За тобой кто-то гнался?
???- да.. Если коротко то.. У меня есть хорошая подруга. Мы с ней дружим с детства. Всегда помогали друг другу. Но год назад у неё появился парень. Он сразу меня невзлюбил. Я пытался с ним подружиться, но это было бесполезно. Пол года он пытался настроить мою подругу против меня, а когда понял что это бессмысленно... Он решил избавиться от меня.
Ян- что?! Как???
???- он угрожал мне, всячески подставлял. Последнее время "случайно" вредил мне физически. То кипяток прольёт на мою руку, то споткнётся и толкнёт меня так, что я разбиваю себе нос.
Ян- так это ты от него бежал?
???- верно... Подруга позвала меня с ними в поход. Я должен был жить в палатке с её парнем. Я попытался заговорить с этим парнем, а он же взбесился и вот....
Ян- оу.. А тебе есть куда идти?
???- к сожелению, нет. Я из другого города приехал.
Ян- ладно, позже решим. Давай я сначала обработаю твои раны и дам тебе одежду
???- спасибо) Но зачем одежду, моя вроде не грязная
Ян- ты серьёзно? На улице холодно и в палатке тоже. А ты в одних шортах и футболке.
???- ещё раз спасибо. Ты очень добр)
Ян- пожалуйста *улыбнулся*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
ПриключенияЭто мой 2 фф. Надеюсь он вам понравится) Пожалуйста дайте знать мне в коммах если вам нравится 🙏 Этот фф полная импровизация так, что терпите) Все персонажи выдуманные