10 глава

8 1 1
                                    

После фильма:
Т. Я в душ
Я. Хорошо, а потом я пойду
Тима вышел из душа в одних трусах. Я немного улыбнулась и потом тоже пошла душ.  После душа я одела пижаму

 и пошла  к нам с Тимой в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и пошла  к нам с Тимой в комнату. Тима лежал на кровати я легла рядом с ним, он меня приобнял. Мы с ним сидели в телефоне. И тут я понимаю что немного хочу спать. Я положила телефон на тумбочку.
Т. Зай, ты спать будешь?
Я. Да, спокойной ночи
Т. Спокойной ночи
Я  спала полчаса и через полчаса и тут чувствую что у меня на груди лежит Тимина рука. Потом Тима начал мять мои 🍒. Я улыбаюсь, поворачиваюсь к Тиме и целую его в губы. Мы с Тимой целуемся потом он поворачивается  так что он был сверху, а я снизу. Он начал целовать мою шею, я от этого начала тяжело дышать. Потом я немного поднялась и Тима снял с меня майку. Дальше я повернулась так что уже я была сверху. Я поцеловала его  в шею и от шеи начала спускаться к его торсу. Я начала целовать его торс. Тима тяжело дышал от удовольствия. Мне это очень нравилось. Я спустилась к его стояку снимаю с него трусы и начинаю сосать 🍌. Потом я поднялась и поцеловала Тиму. Тима опять берёт и переворачивает меня, он снял с меня штаны и и начал ласкать 🥝. Я стонала от удовольствия. Тут Тима берёт и входит в мою 🍑 свой 🍌. Он сначала медленно в меня входил, а потом начал ускорять темп. Мне это очень нравится. Потом Тима поднялся поцеловал меня в губы. Потом он начал кусать и целовать мои 🍒. Потом я перевернула Тиму села на его 🍌 и начала прыгать на нём. Тима положил свои руки мне на 🍑 потом я наклонилась и поцеловала его. Тима взял и внезапно перевернул меня и поставил раком и вошёл. Когда Тима закончил я взяла его 🍌 и начала сосать и Тима не удержался и закончил мне в рот.  Потом мы с Тимой упали на кровать я положила ему на грудь свою голову и заснула. Утро 10:00 я проснулась первая и начала будить его целуя в щёку.  Тима улыбнувшись открыл глаза.
Я. Доброе утро, любимый
Т. Доброе утро, солнце
Мы с Тимой встали,умылись и пошли завтракать. После того как позавтракали
Я. Что делать будем?
Т. Может гулять пойдём?
Я. Давай
Мы с Тимой оделись и вышли на улицу и пошли гулять. Мы с Тимой гуляли, разговаривали тут мне Тима говорит
Т. Т/И, мы с тобой через месяц в Минск переезжаем
Я. Хорошо, только я как это родителям сказать?
Т. Не волнуйся, скажем
Я. Ну, хорошо)
Мы с Тимой гуляли целый  день он сводил меня в кафе. А потом он говорит
Т. Давай в парк развлечений сходим?
Я. Давай)

Белорусская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя