спустя 10 мин я выключил свет и лёг спать но проснулся от холодных рук хёна...он прижался ко мне голой грудью и поцеловал в шею, и очень тихо но уверено сказал
хён:и всё же я тебя накажу.
сказать что я ахуел нечего не сказать
хён начал лезть ко мне под футболку а я нервно засмеялся и схватил его руку,но ему это не понравилось и тогда он просунул другую руку через мой бог таким образом обхватив мою талию он перекинул меня через себя развернув меня на спину он сел на меня
хён:ну же аен, я же знаю что тебе это нравится)
он достал таблетки засунов себе их в рот, начал расстёгивать мою ширинку только я набрал воздух в рот что-бы закричать как хён целует меня ,я испугался что он опять впехнёт мне таблетку но этого не случилось ,но зато я почувствовал его скользкий язык то как они переплетались ,я начал уже сам в ответ играть с его языком... я видел что хёну это нравиться, я взялся за его зад... хён охренел но не остановил меня, а я думал где таблетки??? водя языком по всему рту я их нашёл под верхней губой ,я не знаю зачем но я забрал одну себе... хён улыбнулся и прошептал:только под язык ложи их не нужно грызть))
я послушался хёна, он продолжил меня целовать более страстно он начал спускать с меня штаны, затем хён вцепился в мою шею он начал ставить засос кусая мою кожу и присасывая её ,меня это очень заводило я запустил свою руку в его красные волосы и простонал а хён начал ставить новый засос и провёл рукой от моей груди до мойго члена, взявшись за него он начал дрочить это было так страшно но я так хотел этого и тут я понял что я плыву, хён стал ещё нежнее и был таким красивым, а его глаза ...
хён:ооо да ты совсем поплыл аена?) у тебя такой твёрдый член)))...может..мне его смягчить?
аен:ччтооо?
хён начал спускаться поцелуями вниз,а затем его поцелуи дошли до моего члена он начал аккуратно сосать мой член.
он начал слегка смачивать головку а затем брать его всё глубже и глубже ,я закрывал глаза руками но при этом подглядывал, хёен игрался с ним он бил им себе по губам, целовал его по головке а потом языком водил по кругу,
аен: ххёёнаааа хватит!
я был на пике хён сказал чтобы я взял его за волосы и смотрел на него, я взял его за волосы... я смотрел на него но когда я видел как он мне сосёт и смотрит на меня. глаза сами закатывались
хён:я хочу твои губы.
с этими словами он вцепился в мои губы это было так жадно он буквально впился в мои губу будто это его последний поцелуй, оторвавшийся от моих губ но слушал мои стоны, он дрочил мне и смотрел на мои губы
аен: Хёнджин...я сейчассс ааа хёе... я сейчас ....
он меня целует а я кончил себе на живот и немного на его руку я покраснел
хён:серьёзно ты только после этого покраснел?) ахахах.
хён слизал мою сперму со своей руки а затем и с моего живота,потом он обсосал мой член, и сел облокотившись спиной об стенку палатки достал касяк зажёг его и начал курить,я подсел к ниму и обнял его заталию положив голову ему на живот, хён смотрел мне на затылок
хён: таблетка растворилась?
аен:да ... а что?
хён:не хочешь...не хочешь затянуться?
аен:я..я не умею курить
хён:нууу научишься со временем давай! попробуй ну пожалуйста..ради меня)))
я взял касяк, хён сказал:давай ...вдыхай в себя)))
я втянул в себя дым, и начал кашлять
хён начал смеяться ахахахаха боже ты такой смешной)
у меня появились слёзы от дури но я попробовал ещё раз... и понял что это не моё,хён отобрал у меня касяк и сделал затяжку затем сразу присосался к моим губам и начал впускать в меня дым,я слега подовился но смог придержаться, хён сказал шёпотом: выдыхай носом. и снова прижался к моим губам ,пока мы целовались дым шёл через нос, в тот момент я чувствовал себя так круто, ахахах хён оторвался от моих губ и продолжал делать затяжки.
аен:хён слушай я не умею делать минеты..нооо хочу попробовать поэтому не суди строго
хён:что ты имеешь в видооооа ааеенна ты..ты мммм продолжай
я достал его член и сразу начал пытаться взять целиком в рот ,но это вызывало лишь рефлекс, хён сделав затяжку сказал хён: аена для начала его нужно чательнооо смочить это приятно так тебе будет легчеее шшш.... ммм аен....
я его послушался и начал с головки ,затем решил засунуть язык под капюшон головки водя так языком
хён:аааенннааа ты откудааа так умеешь.
хён положил свою руку мне на голову я понял это как знак,я начал постепенно брать глубже у меня даже получалось,хён курил и стонал а я так хотел сделать ему хорошо . я начал его целовать, именно целовать с язычком и вот я взял его в руки и облизал головку, язычком по уздечке.. какая же она приятная, чего столько баб не хотят делать минет? Она такая нежная, я облизал ее и она сама проскользнула ко мне в рот... он застонал.. а я наконец почувствовал горячий член в своем рту.. это было потрясающе.. я начал его сосать, помогая рукой.. как же он стонал, и как же я стонал с членом во рту.. меня переполняли эмоции. Я не мог брать глубоко, но сколько мог, брал все..просто отсасывал причмокивая, помогал рукой, переодически ласкал яички язычком и руками.. он сказал, что близко и тоже хочет взять.. я не хотел выпускать его из рта, как же мне нравилось, но хён кончил прямо мне врот я хотел выплянуть но хён заставил меня проглотить...после этого он меня поцеловал. выкинув касяк за палатку мы легли спать но пред сном обсудили ИСКУССТВО...я ебал это если честно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Не хуевая жизнь Айена♡{Хенины}
HumorВсем привеееет).... Если честно...мне неловко Просто я уже мёртв ...дааа я умер с своим любимым от передоза ,да мы переборщили но я рад что умер вместе с любимым хоть и таким путём,боже он красив даже когда мёртв...с ума сойти как-же мне повезло с...