Года

100 6 3
                                    

Всем привет, с вами снова я и это 2 часть фанфика "Страсть и нежность" Надеюсь вам понравится, а чтобы знать о выходе глав и видеть спойлеры, прошу подписаться на мой тгк, ссылка в описании профиля, если не открывается, то вбейте в поиск тг @slovopaynafg, всех люблю, приятного чтения!
_________________________________________

Санкт Петербург. 2012 г.

В красивом белом платье стояла блондинка и смотрела в окно. На улице крупными хлопьями падает снег, Катя выглядела прекрасно, хотя и возраст уже давал знать, что старость не за горами, но женщина была моложе своего возраста. Екатерине уже сорок, но она не чувствует этой цифры.

Дверь в дом хлопнула, из коридора показался силуэт красивой девушки. Русые волосы были красиво уложены на плечах. Карие глаза блестели, как шоколад. Талию подчеркивала белая юбка. Что была спрятана за длинной курткой.

- Привет, доча, - женщина подошла к девушке и поцеловала в ее красную щеку от мороза.

- Привет, мам, папы нет дома? - девушка сняла куртку и повесила на крючок, проходя на большую просторную кухню, с красивым гарнитуром и ремонтом.

- Отец еще не пришел с работы. Ты кушать будешь, Ань? - Катя подошла к столу, закидывая полотенце на плечо.

- Да, поем, - Аня встала из за стола и направилась в ванну. Шикарная, просторная ванна с джакузи.

Спустя столько лет, парни не перестали общаться. И все вместе открыли бизнес, который приносит не мало денег. Но Вадим с Катей живут в Питере, поэтому тот открыл свой бизнес, который процветает с каждым годом. Все остальные живут в Москве и семья Желтухиных планирует переезд в Москву, Желтый прикупил там дом, причем с большой площадью. Так, что в доме уже стоят коробки с вещами для переезда. Анна не против уехать в Москву, тем более давно не видела свою крестную мать Вику.

Москва. Дом Кощеевых.

- Я тебе сказала, ты не куда не пойдешь, хочешь опять пьяным домой заявится, отец и так уже гневится, Ваня не доводи до греха! - женщина стояла в шортах и футболке, длинные волосы были собраны в конский хвост.

Ложь во спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя