Привет, мои дорогие! Вот и 2 глава, Приятного прочтения!
Москва.
Василиса уже приготовила ужин и накрыла на стол. Скоро должны прийти Туркины и как же встречать гостей без ничего. Резкий звонок телефона отвлек женщину. На экране высветился неизвестный номер и она нехотя и с опаской взяла трубку.
– Здравствуйте, вы Василиса Алексеевна? - послышался мужской голос.
– Да, я, а что? - женщина свела брови к переносице
– Ваша мать умерла сегодня ночью, сейчас ее тело находится в морге, прошу забрать, - ноги женщины стали ватными, лицо онемело, а руки затряслись. Послышался гудок.
– Никитаа, - женщина оперлась об стол, наливая воду в стакан.
– Да, дорогая, - мужчина вышел из гостиной и какого было его удивление, когда его жена жадно пила воду с трясущимися руками.
У Васи началась жуткая истерика, руки затряслись сильнее, слезы полились ручьем.
– Солнце, что с тобой? - мужчина подбежал к жене, обвив ее лицо руками.
– Мама....уме....рла, - женщина рыдала взахлёб. – мамочка.
– Тихо, дорогая, тихо, - мужчина обнял жену, примая к груди, как маленькую девочку, что потеряла смысл жизни. Ведь так и было, хоть Василисе уже сорок, но в душе она маленькая девочка.
Послышался звон, что раздался на весь дом. Пришли Туркины, которые, даже не знали, что в семье Кощеевых траур. Только Никита отпустил Васю, как та упала на колени.
– МАМА, - сквозь слезы, закричала женщина. Стало трудно дышать, отдышка, руки трясутся, сердце колотится, в глазах темнеет.
– Что с ней? - спросила женщина, уже вошедшая в квартиру.
Никита аккуратно поднял жену и подвел к окну, открывая его. Женщина жадно вдыхала воздух. Дышать стало легче, тремот успокоился. Тая налила стакан воды и подала подруге.
– Что случилось, родная? - женщина посмотрела в глаза подруге.
– Мама умерла, - снова глаза покрылись слезами.
– Тихо, тихо, все будет хорошо, слышишь, жизнь не вечна, - Тая подошла к подруге крепко обнимая. – давай выпьем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь во спасение
FanfictionСаша возвращается из страшного места, откуда желает выбраться каждый. Желание отомстить, тем кто причастен к этому. Пройдёт ли спокойно день рождение Вани и смогут ли уже окрепшие семьи, защитить своих детей, а дети не влипать в неприятности?