Ты была дома с риндо . Ран ушел по делам . Вдруг ты услышала крики это был риндо
Рин- т/и пошли посмотрим , что делает ран
Т/и- погнали .
Вы выследили где ран и начали следить. Это место было в кафе ?
Ран сидел и ждал кого-то с цветами .
Ты бала немного в шоке , как и Рин .
Рин- ты думаешь он тебе
Т/и- не надо делать выводы за ранее
Вы подождали и увидели девушку в дорогом платье , красивая ухоженная ?
Ран- привет . Он обнял ее и та его поцеловала.
У девушки был полный шок , почему что не так со мной ? Ты любила рана , до безумия , ее сердце было разбито , ты ничего не понимаешь . Тебя предали ?
Рин-т/и ...
Т/и- м?
Веселая девушка , с радостной улыбкой ? Куда пропала , т/и была не своя , она просто смотрела в пол пустым взглядом. Риндо начал трясти т/и , но реакции никакой
Т/и просто встала и пошла дальше куда глаза глядят, а что ей надо делать? Прийти туда к ним и истерить , для нее это тупо . Риндо хотел побежать за ней , но он подошел рану и ударил его со словами
Рин - ты сука !
Ран- ты аухуел?
Рин- кто это ?
Ран- пойдем отойдем ?
Они отошли и ран все рассказал
Девушка которую он целовал, это была невеста отца , которая должна выйти замуж за рана . Ран должен был ее убить и никто не должен был знать ни про девушку ни про нее .
// у т/и//
Т/и шла себе в платье волосы распущены , проклятый ветер бил прямо в лицо . Плача идя девушка думает , ни о чем , она поняла , что в этом мире нету ей места . И как она хочет обратно . Девушка шла к обрыву , где билось океан . Красивое место, они с Раном любили там быть . Дождь лил как из ведра . Она стоит у обрыва и думает.
// у братьев //
Рин- т/и ушла ... мне кажется она
Ран- смысле ушла !? Черт блять я поехал за ней
Рин- Как ты узнаешь ?
Ран- я поставил ей локатор .
Ран сел в машину и рванул к т/и . Пока та плача смотрела на небо и океан . Хотела насладится этим моментом. Из-за дождя все волосы промокли . Глаза болели из-за слез?
Слышится звук мотора , но девушке все равно. Кто что будет дальше .
Ей не было ничего важно .
Ран- т/и!!! Прошу не надо
Парень начал бежать
Девушка повернулась и сказала
Т/и- стой , не подходи ко мне .
Ран- я сделаю как ты скажешь , но не прыгай пожалуйста.
Девушка посмотрела на парня и улыбаясь сказала .
Т/и - я сделаю тебе так больно , как делал это ты мне . Всегда ты будешь терять меня .
Ран- я это слышал во сне .. это ты ?
Ран начал бежать , а девушка в этот момент просто прыгнула в обрыв . Парень бежал из-за всех сил . Он чуть поймал девушку , но из-за дождя , рука была скользкая и он не удержал .
Внизу обрыва были скалы , никто не выжил бы .
Парень начал бежать вниз . Риндо уже давно приехал . Он не понимал , что произошло . Девушка падая думала, где ей место в этой жизни?
Рин- что случилось?? Ран черт
Ран- заткнись .
Ран нырнул воду и поплыл за девушкой , чтобы взять ее бездыханое тело . Парень несет свое девушку . Риндо ждал скорую , но нужна ли она ? Тело его девушки не двигается , сердце не бьются зачем ?
Парень начал плакать , не то чтобы плакать он начинал рыдать . Это была вторая девушка , которая его любила и бросила . Он не замечал , что она была девушкой во снах . Риндо плакал , ведь она была ему как сестра . Скорая приехала , и пыталась спасти ее , но увы . Она давно умерла . У парня не было лица , он был ни какой . Проклинать потом будет все жизнь себя . Можно подумать , что умереть из-за парня ужасно , но когда ты одна ?
( настоящее время )