Возвращение

235 16 0
                                    

-Олег, ну давай ты приедешь ко мне? Попробуй уговорить маму, мне хуево без тебя...-грустно произносит Саша в трубку Олегу.

Они ещё не были в отношениях, но уже не могли друг без друга. Многие уже даже не воспринимали их по-отдельности и всегда спрашивали где второй Шепс.

-Саш, я понимаю, но я не могу пойти ей наперекор. Попробую, конечно, но ничего не обещаю. Тоже хочу обратно, тут такая нудятина...

А Олег в общем-то находился в Самаре. В доме родителей. До этого момента жил с Сашей и кайфовал, а сюда его сбагрили потому, что за огородом сложно следить. Лето же!

-Постарайся, пожалуйста. Пока.

Олег откладывает телефон и закрывает лицо руками. Понимает, что уже зависим от Саши и не может без него. Спасает только то, что он может хоть каждую минуту слышать его голос, хоть и искажённый динамиком телефона, но сам факт произошедшего это не меняет.

-Мам.

-Что? Ты прополол гряд...

-Хватит. Я уже не подросток и могу сам принимать решения. Я хочу к Саше-значит, я поеду к Саше. Я не обязан здесь до старости корячиться. До свидания. Папе мои слова передай, он же тоже меня считает ребенком.

Разворачивается и уходит. Довольный и гордый, с отличным, поднявшимся настроением от осознания, что скора снова увидит своего Сашу (который даже и не знает, что он принадлежит Олегу).

Олег уже, конечно, смирился, что любит брата, но сразу сказал себе, да даже и не думал о том, чтобы признаваться, ведь хотелось остаться с Сашей в хороших отношениях. А эти хорошие отношения, как думал младший, рухнут после его признания. Он решил, что будет просто утопать в невзаимной любви и медленно умирать от недостатка внимания и ревности, ведь Саша по-любому в ближайшее время найдет себе кого-нибудь получше Олега.

***
-Маленький!-Саша обнимает Олега изо всех сил и расцеловывает его лицо.

А ведь они не виделись всего пару месяцев...

-Привет...-Олег улыбается сквозь слезы и тоже крепко обнимает старшего, вдыхая такой родной и уже запомнившийся на всю жизнь аромат волос.

-Я так скучал...-Сашин голос начал дрожать, и он всхлипывал Олегу в плечо.

-Тише, чего ты? Я рядом. Ни на шаг от тебя больше.

А дальше Саша молчал. Просто не было сил больше что-то сказать. Продолжал плакать, прижимаясь к Олегу.

-Поехали домой,-прошептал Олег прямо на ухо Саши, чтобы не прервать их атмосферу.

По телу старшего прошлись мурашки от теплого дыхания, и он кивнул.

***
-Что у тебя нового?-говорит Олег, заходя в родную квартиру.

Улыбнулся на тот самый аромат дома и прошел в их комнату. Плюхнулся на кровать и позвал к себе Сашу.

-Ни-ху-я. У меня не было мотивации что-то делать, когда ты не рядом.

Саша прижался к Олегу, положив голову ему на грудь. Младший стал перебирать его волосы, на что Саша готов был замурчать, если бы умел.

-А девушку не нашел никакую?-с грустью спрашивает Олег.

-Не-а. Никто не привлекает. Вокруг меня одни фанатки десятилетние вьются.

-Также... Ладно, не парься, такого как ты несложно полюбить.

-Правда? А ты любишь меня?-Саша тыкает Олега в бок, шутливо смотря на него.

-Конечно. Что за вопросы? Я всегда буду тебя любить.

Жаль что разное о разном.


Маленький || ШепсцестМесто, где живут истории. Откройте их для себя