1 часть

7 1 0
                                    

*Pov T/и*
Для кого-то это утро доброе а для кого-то не очень, мой телефон в очередной раз летит в стенку и разбивается насмерть а я продолжаю спать. Думаете слишком агрессивно реагирую? Ну а что? Денег много куплю новый, не только же брату все богатства. Кстати о нём, он вероятнее всего опять не ночевал дома раз не пришёл ко мне.
Чимин *открыл дверь* - Т/и блять!
А я надеялась...
Т/и - чё прикопался?
Чимин - нахера кидать телефон мне в стенку!?
Т/и - ты вообще не должен был дома
сегодня спать
Чимин - ты тоже не должна сейчас спать, в школу опоздаем *стянул одеяло*
Т/и - ты решил явиться в том аду впервые за месяц? Странно

Но в его словах есть доля правды, мы правда опоздаем если я не подыму свой зад и не пойду умываться. Ах да..
Забыла представиться, меня зовут Т/и Пак , мне 17 и я ненавижу своего брата близнеца. У меня всё.
*Pov Чимин *
Меня зовут Пак Чимин , мне 17 и у меня есть сестра. Вчера я не плохо затусил с друзьями, так как мои родители в командировке я делаю что хочу. Я думал остаться у друга, но я захотел домой. Вернулся в 4 утра, пройти мимо комнаты моей старшей я не мог, тем более в пьяном состоянии, я тихо открыл дверь вошёл к ней, посмотрел на неё, хехе смешная, у неё футболка поднялась, надо сфоткать, потом воспользоваться этой фоткой. Я вошёл к себе и завалился на кровать и так и уснул. Утром я проснулся из-за сильного стука в стенку, я сразу догадался кто это, эта сучька живёт через стенку! Она специально это делает?!

*Pov автор*
Девушка стояла у зеркала и чистила зубы, дверь в ванную она забыла закрыть и естество Чимин вошёл именно туда чтобы сходить в туалет.
Т/и - йа! Придурок вторя ванная для кого?!
Чимин - ой я тя умоляю, буд-то ты против
Т/и - представь себе!
Чимин - в детстве ты была не против со мной покупаться в этой ванной, а сейчас даже против того чтоб я, стоя к тебе спиной, сходил в туалет?
Т/и - я против твоего присутствия в этой комнате!
Чимин - не злись, я уже выхожу
Парень провел рукой по талии сестры и вышел из ванной. Девушка закрыла дверь на ключь и продолжила свои процедуры. Когда она хотела выйти из ванной дверь почему-то не открывалась.

*Pov T/и *
Да что ж такое? Почему не открывается?! Ебаная дверь откройся!
Чимин - чё ты насилуешь эту дверь?
Т/и - открой дверь!
Чимин - сама закрылась, вот сама и открывай!
Т/и - ПАК ЧИМИН! БЫСТРО ОТКРЫЛ ДВЕРЬ!
Чимин - а если нет?
Т/и - ооо лучше тебе не знать!
Чимин - а я хочу знать
Т/и - я тебя кастрирую!! Открывай уже!!
Чимин - кастрируешь? впервые я ничего не сделал плохого а ты мне кастрировать за это хочешь? ладно, отойди
Он выбил дверь ногой, он дебил? Кто её чинить то будет? Он что ли? Ну путь открыт, так что я теперь могу выйти из этой комнаты.
Чимин - а спасибо?
Т/и - пожалуйста

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты только моя !!Место, где живут истории. Откройте их для себя