Утро 4:00
Проснувшись, я лишь подумала-*нихуя я поспала мало*. Да, вот такая я. Ну блин, а спать то хочется. НО БЛЯТЬ, НЕ МОЖЕТСЯ. Ну, что оставалось. Я сидела в телефоне. Не замечала времени, пролетело 3 часа. А что это значит? Правильно, то, что сейчас 7 утра и парням пора вставать. Я встала и проходила на низ. С комнат я слышала всякое:
Чан-Ааа, не даёте поспать со своим будильником и утром.
Хан-ОТРУБИТЕ БУДИЛЬНИК, Я НЕНАВИЖУ ЕГОО, ААААА.
И тому подобное. Я прошла на кухню, поставив чайник начала расставлять кружки. Первая, вторая, третья. Первым спустился Чан.
Чан-Доброе утро, Т/ишка. Надеюсь, ты проснулась не от наших криков?!
Т/и-Доброе. Нет, но нафига кричать, вы вроде всегда с будильниками просыпаетесь.
Чан-Не знаю. Я просто прокричал, а Хан жёсткий вообще.
На что я усмехнулась. Я расставила кружки, засыпала кофе, сахар. Залила кипяток, размешала, поставила на стол и принялась готовить завтрак. Всего-то обычный омлет. Кофе с омлетом. Кайф. Спустились все остальные, правда.. Минхо то не было. Все сели за стола, а я пошла на вверх.
Чан-Т/иш, ты куда? А поесть?
Т/и-Я сейчас, ешьте, приятного аппетита.
И дальше пошла. Зайдя в комнату, я увидела следующее:Минхо лежит, у него были мило растрёпанные волосы. А ещё милее то, что он, скрутившись калачиком, обнимал Либита. Я была готова на него хоть вечность смотреть. Но, все же подошла, и положила руку на голову. Он проснулся, и милейшими глазами посмотрел на меня.
Хо-Ммм, Т/и?
Т/и-Да, доброе утро.-и улыбнулась.
Хо-Доброе.-и улыбнулся в ответ.
А потом... Обнял? Мне показалось это очень милым^•^. Я была в сидячем положении, а он лежачем. И вставать для обнимашек ему не хотелось. Я начала гладить его по голове.
Т/и-Вставай быстрей, там наверное уже все поели.
Хо-Угу. Иди пока тоже ешь!
Т/и-Хаха, ладно. Ты тоже приходи быстрей.
И поперла на низ. А ребят.. точнее, ребята не трогали еду.
Т/и-Вы чего не ели? Оно на вид не вкусное? Я могу переделать если что!
Ликс-Ты чего, Т/иш? Мы просто вас с Минхо ждём!
Т/и-Я уже подумала что я отвратительно готовлю, и что за плиту не встану..
На что они все подошли и обняли меня. Позже мы сели за стол, и подошёл Минхо. Он сел рядом со мной. Когда мы поели, я пошла переодеваться. Надела я это:И спустилась. Прийдя в низ, каким-то образом все были уже там.
Т/и-Что за сбор?
Все-Ты прекрасно выглядишь!
Т/и-Хаха, спасибо. Что по поводу моего вопроса, Чан?
Чан-Тебя ждали, щас поедем в студию.
Т/и-Ох, хорошо.
Чан-Я уже позвонил Пак Чинёну, скоро за нами приедут.
Т/и-Я рада.
И после этих слов плюхнулась на диван. Я засыпала.Чан-Т/и, ты нас слышишь?
Т/и-Мм? Что?
Чан-Что случилось?
Т/и-Ничего.
С этими словами я поднялась с дивана, и почти бы упала, если бы меня не словил Минхо.
Хо-Повторю вопрос Чана:что случилось?
Т/и-Ну, проснулась рано, и что?
Чан-Во сколько?
Т/и-Это уже не важно.
Чан-Важно.
Хён-Важно, мы волнуемся за твоё здоровье.-дополнил Хён.
Но тут еже приехали. Мы вышли на улицу и прошли в машину. Я села с Минхо.
Спустя пару минут
Мы приехали, вышли с машины и зашли в здание. А дальше, пошли в студию, кстати, которую я не видела. Пока другие ходили по зданию, Чан и Хо слушали как Бин записывает свои части Lose My Breath. После, когда записал, он пошел на диван, а я вместо его. Я записала почти все свои части, но на последней наступали ошибки.
Чан-Т/и, проработай эту часть. Мы пока других послушаем.
Т/и-Ладно-грустным голосом сказала я. Но, прийдя на диван, Бин и Хо помогали мне. Так что, после записи Хана, мы записали мою часть.
Чан-Молодец, отдыхай.
Я пошла к ним и села на диван. Когда все записали свои части, мы поехали снимать клип.
Чан-На съёмку клипа уйдет 3 дня.
Ладно, в принципе, или нет.. пофигу. Мы переоделись в нужную одежду, и отправились на первую локацию.
(Я мотну время на три дня вперёд)
Спустя 3 дня
Клип снят. Ура. Был день, часов 5. Нам осталось лишь вернуться в общежитие и с облегчением лежать на кровати.
Приехав, мы лишь крикнули:
Все-УРАААА.
Отдых. Более никак не назвать. Сейчас было 7 апреля, а выпускать нужно только 10 мая. И Пак Чинён решил устроить нам отдых!) И купил билеты в Дубай. Море, ну не круто же?) Вылет завтра, а отдых на месяц. Я весь оставшийся день сидела в телефоне. После, под часов 8, я пошла в душ. После, вернувшись, вывалившись на кровать уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 участница / Минхо Т/и
Romanceты совершенно не спонтанно попала в группу Stray Kids, и твоя жизнь превратилась в мечту.