инфа и персонажи )

20 4 2
                                    

Ну хз что за инфу 😅 ну скажу как говорила в том фф ( лвк) эт фф будет по типу деленжа выдержат 2 брата с невестками своими ( поймут кто читал лвк) и проживут в одном доме с авторами ( я и мии ) и скажу сразу тут будет весело ) а ща пеокрафия персонажей главных + новых )
—————————————————————
<новые персонажи >
Автор 1

Ну хз что за инфу 😅 ну скажу как говорила в том фф ( лвк) эт фф будет по типу деленжа выдержат 2 брата с невестками своими ( поймут кто читал лвк) и проживут в одном доме с авторами ( я и мии ) и скажу сразу тут будет весело ) а ща пеокрафия перс...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя : настя
Фамилия : ???
Отчество:?????
( не а 🫠 не скажу  )
Др:25.01.2008
Расса: человек /лиса
Характер :меломанка ( всегда слушает музыку< но когда занимается делами >, доверчивая,
Нерешимость , добрая , но лючше не злить ( ооочеееень трудно довести ) за друзей убьет ) .

Любит:  фантом безликих , танцевать движение : хип-хоп (чеше всего ) русско- народные ( ретко ) . музыку : любая нравется но любит слушать "KANIMA " и то как настороение 😅. фанфики читать самый любимый : "любовь в кватрате" ,"Безликие дома" , "Пятеро на одну"
Из друзей : Соня ,
Из инет друзей: Арина
Пара : есть ви(вириния )
—————————————————————
Имя:Виринея(ви)
Отчество:Каранеско.
Фамилия:Фрост(Сан-Фрост)

Дата рождения:15.05.1883.
Место Рождения:Ад,ул.Киллов 62.

Расса:Демон Голубого Огня.
Ранг:4(максимальный)

Оценка силы:По силе равна богу,но не может как-то навредить высшим ангелам и Богу,высшим демонам и Сатане.

Характер:Добрая,спокойная,милая,громкая,весёлая,позитивная,довольно высокая
самооценка,увереная,умная,хитрая,всегда поможет,любит шутить и делать приятно всем(дарить подарки и помогать,а не то,о чем вы сначала подумали)обожает музыку и рисование

Увлечения:Музыка,разные творческие занятия.

Любит:Музыку,свои хобби,природу,модно одеваться,украшения,краситься,
гулять с друзьями(только с ними).

Внешность:Блондинка,рост 157±
2 см.рога хдемонические (правый-голубой,а левый-черный),
хвост с тонким основанием чёрным и голубым концом в виде перевернутого сердца,крылья есть(чёрный скелет и голубая кожа между ними),но спрятаны.Глаза грязно-голубого цвета с сужеными черными кошачьими зрачками,нос тонкий с горбинкой,пухлые щеки,много родинок,губы тонкие,телосложение не хрупкое,пальцы толстые и короткие,на левой руке на среднем пальце кольцо золотое с бриллиантом.Есть кулон с чёрной толстой верёвкой и голубым,полупрозрачным камнем на нем.
Любимая фраза:
"Доброе утречко!^^", "Я Виринея Каранеско Сан-Фрост"
Друзей :нет
Инет друзья : настя(автор пятеро на одну ) и Арина )
Пара есть: настя ( секретно)
————————————————————

Что вы,мать вашу,здесь делаете!?Место, где живут истории. Откройте их для себя