<12:00, в мире лвк , роза>
Лижу в комнате моей и слендера и думаю овсяком .- ммм интерестно а если мы простые герои и кто-то пишет нас то как выглядит наш автор или авторы ? Мм?
С- хех не знаю таж но все может быть .
Посмотрела на слендера который только что зашёл комнату их же . улыбнулась и ответила безликому.
- наверное да но такое чувство что ... Правда нами управляю то .
Слендер выдохнул и сел к своей любви . роза посмотрела на слендера .
С- но еслиб эт правда была правда то , я был рад что тебя меня свели вместе .
- я тож рада буду )
Парень поцеловал ее в губы . Роза ответила на поцелуй и через 4 минуты оторвались от трук друга .
С- не крусти пошли на первый этаж милая там мия с оффом что-то смотрят 🤔- хех хорошо пошли^^>
встали и пошли на первый этаж где открывается картина . Офф сидит на диване и гладит голову мии ,та лижин на диване положив голову на колени безликово и смотрят фильм
"Бог неба "( я его тож смотрю ша)- привет мий)
М- приветик розочка ^^ го снами смотреть Бог небо?
- го )
Мия села на колени оффдера . Роза села на диван и стала смотреть фильм Слендер сел на кресло и начел читать книгу.
Л- приветик ребят:)
(Лера поймет кто прочитал лвк )- привет Лер что-то хотела?
М- да что-то хотела ?
Л-да) я просто случайно послушала твой вопрос роз .Да есть авторы их 2 ии они хотят ну я предложила чтоп вы все попали в их мир где они живут месте .
Роза , мия и офф в шоке были , а слентер спросил .
С- и как жи образом ?
Л- ну портал сделаю и все 😅
Роза отошла от шока
- понятно а сколько. Мы должны там бать?
Л-нуу не знаю 🤔 может 3 месяца может 9 пока думается то 🫠
С-понятно ....
Л-мг ^^ лан сейчас вы туда поподете>
Все хором - ЧТО
Л- ну ша и да удачи^^>В миг появился портал и сососал всех в внутрь ....................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы,мать вашу,здесь делаете!?
RandomНе,ну..как по мне именно это название описывает кратко фф😂😅