2003 г.
- Полегчало?
- Нет.
- В том-то и дело. Боль хочет, чтобы ее
чувствовали.― Джон Грин «Виноваты звезды»
***
Я лежу на животе. Рёбра вдавливаются в жёсткий матрац, дыхание неровное, сбитое и нервное.
Удар.
Сердце пропустило пару толчков. Участок кожи, который соприкоснулся с кожаным ремнём горит, словно меня сжигают на костре в грёбанном аду. Мои грязные волосы прилипли к потному лицу, я закрыла глаза, пытаясь думать о чём-то другом, о чём-то хорошем, но ничего не получается. Лишь темнота вокруг меня, но пока ещё не внутри.
Удар.
Вокруг меня тишина, но удары слышны громко и отчётливо, это режет мой слух, как ножи. Я сбилась со счёта, какой след я получила за последние 3 минуты. Она била меня по пояснице, вместо попы. Это было намного больнее.
Через какое-то время всё закончилось. Я считаю, что я с мужеством вытерпела этот раз, я даже не плакала. Мама часто избивает меня. Я рождена всего лишь 13 лет назад и сколько себя помню, она всегда наносила мне увечья.
У меня никогда не было отца. Често говоря, я думаю, что он бросил мою мать сразу после того, как узнал о её беременности. Это может являться одной из миллиона причин "почему она ненавидит меня".Внешностью я и мама сильно отличаемся, поэтому я думаю, что похожа на отца.
Свет в моей комнате не горел, двери и окна были заперты. Я села на край кровати, и позволила своим локтям упереться о мои колени. Закрыв руками лицо, я просто по привычке начала читать молитву.
У меня есть бабушка, она глубоко верующий человек и она не знает о том, что твориться в нашем доме. Никто не знает. Бабушка с детства приучала к тому, что вера - это всё, что остаётся у человека в трудные временна, это то, на что он должен надеятся больше, чем на себя, так как один человек слишком слаб и ничтожен.
Может это и выглядит странно, что никто не замечает моих синяков и ран, но на самом деле моя мать чертовски двуличная. У неё буквально раздвоение личности.
Все в нашем городке отзываются о ней, как о милой и доброй женщине, прекрасной матери и отличном продавце в продуктовом магазинчике прямо за нашим домом. Я не знаю, что движет ей, когда она наносит мне вред. Я много думала об этом и допускаю, что она возможно больна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in you
RandomЯ нахожу части тебя во всём, что я делаю. Я думаю, это потому, что я отдала тебе все частички себя. // I find parts of you in everything I do