Unrequited|1

94 7 0
                                    

Я зашла в квартиру и кинула ключи на полку у входа. Разувшись и повесив свое пальто на вешалку, я прошла в сторону гостиной, в которой горел свет. Я осмотрела комнату в поисках Гарри, но его не было. Тогда я решила пойти в спальню и оказалась права, найдя его именно там, как обычно, за своим столом.

Я облокотилась на стенку в дверном проёме и принялась разглядывать прекрасные напряженные черты лица моего парня. На его лице были очки, он был сосредоточен на своём любимом деле - написании песен. Мы живем вместе почти полтора года, как пара всего несколько месяцев, и это не должно показаться странным.

Гарри был моим одноклассником, но после того, как мы закончили школу так распорядилась судьба, что мы попали и в следующее учебное заведение вместе. Тогда мы решили снимать небольшую квартиру на двоих, так как она находилась в центре Лондона и стоила не дёшево. К тому же, Гарри родился здесь и мне бы было трудно одной в незнакомом городе первое время. Я, привыкшая к маленькому родному городку, переехала в людный и дождливый Лондон. Незнакомые люди и места - это пугало меня и заставляло чувствовать очень одиноко, но Гарри стал моим спасением.

Парень не обращал на меня никакого внимания какое-то время, но его голова повернулась в мою сторону, и он окинул меня холодным и немного уставшим взглядом. Я пересекла комнату и оказалась прямо за его спиной. Своими маленькими ладошками я начала массировать его плечи. Я почувствовала, как его мышцы немного расслабились, и он выпустил карандаш из рук, кладя его на стол.

Гарри закрыл свою тетрадь, в которую обычно записывает строчки из его мыслей, грамотно составленные в рифму и откинулся на спинку стула.

- Где ты была и почему так поздно вернулась? - парень откинул голову назад и посмотрел мне в глаза.
- Я должна была встретится с одной знакомой, - моя надоедливая однокурсница затащила меня выпить кофе этим дождливым вечером. Лондон всегда такой мерзкий и холодный.
- В следующий раз предупреждай меня, - он вытянул свои губы в трубочку, как бы прося поцелуя, на что я быстро среагировала.
- Ну конечно, тебе всегда всё равно где я нахожусь, не стоит претворяться хорошим парнем, Гарри, - да, это было именно так. Я сильно люблю его. Всегда делаю все, что он просит и хочет. Я отдаю ему большую часть себя, но с его стороны такой отдачи нет. Я не чувствую таких сильных взаимных чувств. Любовь - миф и сказка, которая не существует, ну или может в твоих фантазиях она всё таки есть.

Я отошла от Гарри, чтобы переодеться. Я сняла свой серый свитер, наконец почувствовав себя комфортно. Это свитер чесался и был неприятным к коже, но он хорошо сочетался с этими джинсами. Я обладаю хорошим терпением.

Когда я сняла свои черные скинни джинсы, я осталась в одном нижнем белье. В отражении зеркала я видела, что Гарри просто сидит на стуле и наблюдает за всем этим. Я открыла шкаф и достала пижамную майку и шорты.

Молча пройдя в ванную комнату небольших размеров, я смыла всю косметику, почистила зубы и завязала хвостик из своих русых волос.

Желудок заурчал и я поняла, что хочу есть. Сейчас уже вечер и если я буду есть так поздно, то стану жирной. Я хочу быть идеальной, идеальной для него.
Я вошла в нашу маленькую, но уютную кухню и залезла в холодильник в поиске каких-нибудь йогуртов.
Моя рука потянулась к полке, и я достала вишнёвый, мой любимый. Вдруг кто-то наклонил меня назад и крепко поцеловал. От неожиданности я взвизгнула, но было не трудно догадаться, кто это был. Мои руки оставались неподвижными, держа йогурт, и я пыталась сказать Гарри, что дверца холодильника открыта, но получилось невнятное мычание. Он отстранился и поставил меня прямо, шлёпнув по попе. Я недовольно фыркнула, хотя мне нравилось, когда он так делал и закрыла холодильник.

Я взяла ложку и села за стол, Гарри поставил стакан с водой, которую пил несколько секунд назад в раковину и уже собирался уходить, но развернулся, привлекая моё внимание.
- Мне нужно уйти кое-куда, пожалуйста ложись без меня, - сказал он и быстрым шагом направился к выходу.
- Стой, подожди! Гарри, сейчас так поздно, куда ты? - вместо ответа я лишь услышала хлопок входной двери. Злость и обида заполнила каждую частичку моего тела, и я резким движением бросила йогурт в стену. Он разлетелся во все стороны, испачкав пол и обои. Я ударила ложкой по столу, от чего она отлетела, и со звоном упала на пол.

Я не знаю куда он направился так поздно, и я дома, готовая на все ради него, но он опять оставляет меня в одиночестве.
В вечном одиночестве.

in youМесто, где живут истории. Откройте их для себя