В это время соня тоже не отставала от жизни ведь тоже пошла гулять, и угадайте с кем, правильно:с Ромой.
Парень её пригласил на стендап, ему было очень интересно как она отреагирует на его хобби. Соню пропустили без очереди. И она первая заняла место, в центре зала.
-ты будешь в зале сидеть? -спросила Соня когда все занимали места
-ну пока не пригласят на сцену, Да- он был очень осторожен , ведь кое-что хотел сделать. Он быстро на всё реагирует и когда выпадает шанс, он его принимает. И вот рома уже сидит в ожидание.
-и на сцену приглашается самый смешной и фантастический Роман Рощин, аплодисменты- сказал ведущий ярко.
-у тебя всё получиться-тихо проговорила Соня.
-это выступление я хочу посветить Соне
Его симпатия к Соне была уже как неделю, но как говорила ранее, он берёт всё в свои руки, но по сути был он бабником.
-хочу пригласить Соню на сцену под аплодисменты-все в зале начали хлопать.
-мы с тобой мало общались всего неделю, я знаю это мало но не могу признать что тебя я не люблю. Ты мне нравишься-рома остановился, Соня засмущалась и задумалась нужно ли это ей.
-будешь моей девушкой? -он спросил аккуратно, нежно и так чисто.
-Ну, давай постараемся быть парой-рома притянул её к себе и они слились в одном поцелуи, и также быстро он закончился как начался.___________________________________
Люблю писать не большие части,надеюсь вы понимаете их смысл.