-сынмин, прости меня пожалу....-не успев он договорить как его заткнули поцелуем наполненым любви.
Это удовольствие продолжалось не долго, потому что не хватало воздуха и они отстранились друг от друга.
-чонин, ты хочешь стать моим парнем?-произнёс сынмин с улыбкой на лице
-О ГОСПОДИИ, ДА-ч
Услышав крик от6 забежали в палату и увидели как парни целуются.
-какие милые-прошептал минхо и посмотрев на джисона затянул его в нежный поцелуй.
-Я ВАХУ..-не успел договорить феликс как хенджин поцеловал его.
Чанбин и бан чан переглянулись и решили тоже не терять момент так сказать..
Все от8 нашли себе пару и когда сынмина выписали из больницы у скз должен был быть концерт и они поехали туда.
Исполнив одну из песен бан чан подошёл к микрофону и начал говорить.
-наши любимые стэй! Я незнаю как вы отреагируете на то..-все от8 переглянулись- на то..что каждый из нас нашёл себе пару и тогда чанбин подошёл к чану и поцеловал, вскоре все повторили за ними и весь зал залился громкими криками фанатов.
Вскоре весь интернет гудел из за происшествия на концерте, кто то радовался за них, а кто то хейтил.
Но концерт стрей кидс помог найти многим стэй пару и показал, что значит настоящая любовь.
Ну короче жили все долго и счастливо💋слишком много экшена.
вот и закончился этот фф написанный мной, как вам? я не очень умею писать фф, потому что начал только недавно и я честно незнал, что можно придумать в конце это фф, поэтому решил сделать так.
Желаю всем удачи! Хорошо кушайте и берегите себя) пока пока.