7

62 7 2
                                    

Ты очнулся от странных звуков, доносящиеся из другой части дома..

пойти посмотреть.

остаться в комнате.































пойти посмотреть.🟠
(помни он не любит любопытных..)

остаться в комнате. 🟢

Ты не решился выходить из комнаты, сев на кровать и прижав к себе колени. Ты вслушивался в эти звуки, был слышен чей то плачь и голос Алекса...
От бессилия ты уткнулся лицом в свои колени, тебе хочется плакать, ты не знаешь, что делать, и как отсюда сбежать..
Пока ты думал об этом, заметил, как звуки доносящиеся снизу прекратились. И послышались шаги приближаеся к твоей комнате.

  спрятаться.

притворяться спящим.






















спрятаться. 🔴

притворяться спящим. 🟢


Быстро улëгшись на кровать, ты притворился спящим. Через несколько секунд дверь открылась и внутрь комнату зашëл Майсак.
Подойдя к кровати он положил свою руку на твою.

Л:как давно не спишь?
Д:..
Л:ответь мне на вопрос.

Сказав это более громче и грубее, блондин сильно сжал твою руку. Да так сильно, что ты не смог его игнорировать.

соврать.

сказать правду.




































соврать. 🟢

сказать правду. 🔴

Д:я..я спал..

Пытаясь изобразить сонного человека.

Л:мне пиздеть бесполезно, я чувствую, тебя на сквозь и знаю что ты врëшь, потому что пульс учащëнный.
Д:...
Л:голоден?

  согласиться.

отказаться.























согласиться. 🟠
(опасно..)
отказаться. 🟢

Д

:нет..

Алексей ничего не ответил, просто встал и пошёл к двери.

промолчать.

спросить: куда он?






























промолчать. 🟠

спросить: куда он?🟢

Д:т..ты куда?
Л:тебя это ебëт?

Парень агрессивно посмотрел на подростка, а чего тот испуганно помотал головой (нет).

Л:и да ни в коем случае, не ходи в подвал. узнаю что ты там был, пожалеешь об этом.

С этими словами он скрылся за дверью. Немного подумав ты понял, что все эти звуки и были из подвала..
Тебе было жутко интересно туда пойти..

всë таки пойти посмотреть.

послушаться Алекса и сидеть в комнате.

хоррор игра.. {заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя