𝐏𝐭.𝟐𝟖

1.5K 125 41
                                    

— Мой парень, — тут же отрезал Хёнджин, приобнимая Бонсу за талию.

Омега держится хорошо и даже улыбаться пытается, понимая, что актёр из него никакущий и план Хвана определённо провалится, если придётся притворяться его парнем ещё хоть минуту больше.

— А... — как-то потеряно выходит. — Понятно, я надеюсь, мы не помешаем...?

Тут показывается заплаканная мордашка Чонина и стоит ему заметить обнимающуюся "парочку", он начинает плакать только сильнее.

— Даже у Хёнджина уже парень есть, а Чанни всё ещё не вернулся! — надломленным голосом просипел Ян, снова зарываясь лицом в плечо Феликса.

— Извините, ему тяжело сейчас, — поджимает губы и из уважения голову склоняет немного.

— Всё в порядке, я надеюсь, его хён скоро вернётся, — искренне улыбается и тоже кратко головой кивает, понимая плачущего омегу как нельзя хорошо.

— Мы будем в моей комнате, — особенно важно объявляет Хван, помогая Бонсу снять куртку.

  Ликс только понуро кивает и ближе к Яну двигается, разделяя его грусть. Наверное, грустить вдвоём легче? Или почему плакать рядом с другом совсем не хочется? Омеги изредка смотрят на экран телевизора и воодушевлённо вздыхают, когда видят там целующихся парочек, гуляющих по парку. Им бы тоже так хотелось. Чонину с Чаном, а Феликсу... с Сувоном? Возможно. Он не уверен.

  Альфа с омегой скрываются на лестнице и тогда становится особенно тоскливо. Хотя, казалось бы, Ликс должен радоваться за брата. Хёнджин, видимо, счастлив с этим парнем? Боже, но почему от этого совсем не радостно? Феликс не в состоянии ответить на этот вопрос.

— Вау, ты просто потрясающе сыграл роль, малышка, — искренне восхитился Хван, стоило двери в его комнату захлопнуться.

— Ну спасибо. Прекращай это. Тем более, когда мы вот так, наедине, — серьёзно попросил Бонсу. — Ты обещал рассказать, что к чему, и почему я уже спустя тридцать минут нашего знакомства стал твоим парнем?

— Верно, мне стоит объясниться, — неловко почёсывая затылок, буркнул альфа, усаживаясь на край собственной кровати. — Ты прости меня ещё раз за этот беспорядок возле школы. Нужно было, чтобы нас сняли... Скоро некоторые видео появятся в сети, но там не будет видно твоего лица. Обещаю.

Fuck Your Brother! [𝐇𝐲𝐮𝐧𝐥𝐢𝐱☆]Место, где живут истории. Откройте их для себя