Феликс иногда поглядывал на тебя, ну а ты просто не обращала внимания. Когда урок закончился ты с Йеджи пошли в класс корейского, пока вы шли йеджи рассказывала про своего нового друга.
- мирэ, он такооой милый, аааааа я умираааюю- говорила она и театрально подала
- и что в нём такого?- сказала ты пожимая плечами.
- всмысле что? ты чо не видишь? ты не видишь его миленькие, пухлые щёчки? ты не видешь его красивоё мускулисто тело уиуиууииуи?- пока она рассказывала ты думала, что бы побыстрее закончились эти уроки, и пойти в сталовую.
pov Yeji
после того как нас пересадили, я думала что мой сосед будет скучным заучкой, но оказалось что он очень даже разговорчивый, милый, и похожий на белочку парень, а ещё его зовут Хан Джисон хаха звучит так милло). О нетт кажеться я влюбилась. нет,нет,нет, или да? поживём узнаем)
end pov Yeji
Хан Джисон- 17 лет, милый парень с щёчками, девушки-нет, но хочет найти ту самую, которая на всю жизнь. единственный ребёнок в семье, родители довольно богаты, как и родители Феликса, родители Феликса дружат с родителями джисона, поэтому они неплохо ладят.
~что происходило у Йеджи и Хана во время урока~
pov Jisung
меня пересадили с какой то девушкой по имени Йеджи, хмм красивоё имя) я бы хотел с ней подружиться. вот мы уже сидим и я начал разговор
- аэмм привет..- я сказал это как можно тихо что б учительница не услышала, она посмотрела на меня АААА ЧО ГОВОРИТЬ?
- привет) как дела?- она мне ответила..... ОНА МНЕ ОТВЕТИЛА ААААААА
- всё х...хорошо- я немного заикался из-за волнения фуххх вперёд!- а у тебя?
- я нормальненько), я Йеджи- она протянула мне руку- а тебя как зовут?
- я Хан Джисон- я пожал ей руку, она была такой гладкой хахаха- приятно познакомиться
- и мне)- она мне улыбнулась ААААА у неё такая красивая улыбка
- у тебя очень красивая улыбка)- оо неееет я сказал это вслух? бляя позор
- хахха спасибо, у тебя тоже очень милая улыбка- ахха она смутилась- слушай а тебе говорили что ты очень похож на белочку? м?
- аххаха да говорили- а она миленькая- вот вопрос почему литература такая скучная?- тупой вопрос, ответ очевиден: потому что это литература, вот я дурак.
- эхх я не знаю- бедненькая утала наверное- слушай а кто этот новенький? ты его знаешь?- он что ей понравился? эхх почему не я?
- да мы с ним знакомы, а зачем тебе?- не ну а чо? мне интерестно)
- для подруги) хочу их свести, смотри как они подходят друг другу- она показала на Мирэ
- оо реально подходят, давай сведём их вместе? если ты не против?
- нет конечно давай)
end pov Jisung
----------------------------------------------------------------------
ещё одна глава) писала на английском хпахпав
приятного прочтения)
YOU ARE READING
потерянная боль...
Fanfictionя никогда тебя не брошу! ни-ког-да! слышишь?-сказал Феликс х..хорошо, обещай что ты вернёшься!?-сказала Мирэ обещаю...-сказал он и поцеловав её в лоб ушёл...........