Я проснулась в 9.00.
Как-то я сегодня рановато.
Кстати наш дом
Я спускаюсь на кухню и вижу СЕСТРУ !
-ты что тут делаешь?
С-сижу тебя жду.
-лааадно, а для чего ждёшь?
С- я достала нам 2 билета на концерт stray kids!!!И ты обязана со мной пойти! Концерт сегодня в 19.00.
-ладно, я пойду тренироваться на всякий случай, ну там в магии и в борьбе.
С-а ну ок.(Наш зал для тренировок)
Я надела свой боксёрский костюм
И пошла в зал. Тренировалась я где-то 3 часа и ещё 3 часа упражнялись в магии. Я очень устала.
Но после я пошла в душ и одеваться.
Мы собрались и поехали. Доехали за 2 с половиной часа. Когда заходили в зал было уже много стэев. И вот через пол часа на сцену выходят скизы. Громкая музыка, ярко разноцветные прожектора, шум, все танцуют. Но я уловила ауру нашего пропавшего брата от одного из артистов. Я перенесла наши с сестрой души в парк.
С-зачем ты это сделала?!!
-я почувствовала ауру нашего брата от певца с красными волосами.
С-в тоже её почувствовала. А певец это Хëнджин.
-надоже, а родители назвали Джини.
С-ага ладно пошли на концерт.
Но когда мы перенеслись на концерт там было всё в огне.
Ни кто не мог выбраться.
Мы с сестрой не долго думая забежали на сцену и образовали некий пузырь с помощью которого мы подняли всех людей и перенесли через открытый потолок. А потом стали тушить пожар. Когда мы потушили пожар к нам подошли скизы.
(Бан Чан-Бч
Феликс-ф
Хенджин-х
Минхо-м
Чан Бин-ч
Чонин-чо
Джисон-д
Сынмин-сы)
Ф-т что это было?
-эт...
И вдруг я чувствую что я тяжелею, а ноги становятся ватными, в глазах потемнело.
Я теряю сознание.
П-ов Феликс
Я вижу что одной из спасительниц становится плохо и она теряет сознание, но я её поймал.
-парниии тут проблемка.
Бч-да что уже случилось-то?
Ко мне все подходят и в том числе вторая спасительница.
С-что с ней???
-я не знаю!
С-в бы перенесла нас домой но я слишком много потеряла сил.
Бч-значит мы отвезем вас к нам домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебные линии внезапной любви||Ли Феликс
ParanormalХван Ти вампир.Она находит своего брата Хван Хенджина и влюбляется в его друга Ли Феликса