Как одиноко бывает – считать себя одиноким. Не такая, не такой, не такие, и всё это множится многократно на чужой, чужая, чужие, в конце концов превращаясь в одно простое – «не из наших», но и оно имеет : не наш, не наша.
Это не ты придумал, существует уже давно до нас сила неприятия того, кто отличается, кто не похож, кто не ты и не я, а просто кто-то, кто не наш. И вряд ли будет.
Меланхолия сгорает как эти строчки в пламени тоски и безысходности, потому что хочется написать что-то серьёзное, заслуживающее внимания и чьего-то времени. Твоего например.
Твоя постель заправлена, ты лежишь, отдыхаешь от тяжёлого дня и меньше всего тебе хочется заниматься делами, которые, к слову, никогда не кончаются.
Сумасшествие, а ты снова не спал(а) всю ночь и голова хочет сама опуститься, чтобы отдохнуть, закрыть глаза. Голова кружится, тяжёлая, но это даже не кружение, это водоворот, лёгкий, практически еле заметный. Водоворот. Ты не спал и этот день со своим светом и мраком не кончается и тебе это не нравится. Ты хочешь отдохнуть, но у тебя нет времени, теперь даже поспать. Вскоре ты понимаешь, что может не стоило так делать, ведь ты чувствуешь себя как в какой-то матрице времени, ты застрял в бесконечном дне, который никогда не закончится и всё же нужно признать-это не приятно. Не слишком приятно, а совсем нестерпимо. Только пройдя через тяжёлую голову, воспаленные красные веки под ресницами, ты поймёшь насколько ты устал и ты бы был рад отключиться прямо сейчас, потому что ты хочешь поставить всё на паузу, притормозить, взвести курок и направить оружие на этот ужасный день без конца, чтобы он испугался, или понял, что с тобой шутки плохи, и отступил. Новый день вряд ли будет лучше, может даже хуже, но это будет что-то новое, не заезженное, не стёртое, не пережёванное и переваренное, не выплюнутое, как мокрота, зелёная и противная. Потом ты будешь ненавидеть следующий день и так без конца. Ты будешь молить, чтобы всё закончилось, чтобы кто-то оборвал твои страдания, но это будет ещё хуже. Так бессмысленно закрывать одни страдания другими, только ради того, чтобы потом исчезнуть и больше не страдать. Но существует же где-то кнопка «повтор» и твои страдания встретят тебя даже за другой чертой. Но ты не хочешь и слышать. Ни слышать, ни говорить. Это твой закон, твои правила, но чхать все хотели на то, что ты не хочешь. По твоему жизнь это такая старуха с клюкой, которая постоянно ворчит на тебя и тут же говорит радоваться ей. Это звучит глупо, но я тоже считаю жизнь не определением всего живого. Для меня это старая недовольная женщина, которая только мешает твоим планам и напоминает, что нужно быть ей благодарным, ведь она тут главное, а значит от неё всё зависит.
Конец лирического отступления.
Немного фактов о Вивьен Луизе Лауэр-Трап. Она любит русалочку Ариэль, мечтает стать феей, обожает жареные сосиски и колбасу, не ест ничего без кетчупа и любит котиков. Стандартный набор маленькой принцессы из любого города любой страны. Ещё она любит петь и сама удивляется тому, что у неё получается это довольно не плохо. Просто балдеет от «Сумерек» и мечтает встретить своего Эдварда…Если бы было всё так просто. И не только в жизни.
Она всегда не хотела ложиться спать, потому что считала, что может пропустить что-то интересное, а это самое интересное может пройти без неё. И эта особенность останется с ней и в более взрослом возрасте. Пока ты малыш-ты легко можешь не спать, но и то во время просмотра ночного киносеанса ты киваешь головой носом вниз, как будто голова опять стремится успокоится на чем-то мягком, поглощающем, вот тогда это кажется все-таки приятным, прилечь. И подушка как лебединое перо, и мягкость. Подушка будто всасывает твою усталость, ты расслабляешься и подушка теперь засасывает и тебя, и ты проваливаешься с приятным, перед этим, чувством, что забыться ещё блаженней. Когда вырастаешь – происходит тоже самое, но «клевать носом» не всегда получается, бессонница, нервное напряжение и слишком много забот, волнений. Мозг поражён колкими мыслями и они, эти мысли, мешают заснуть, погрузиться в оазис, влажность и свежесть лесов после дождя, капли с которых падают на напитанную землю. Приятно…
One way or another
Блондинка в розовой легкой кофточке на небольших пуговицах того же цвета. Она танцует. One way or another. Один путь или другой. Она дурачиться, смеётся и подпрыгивает и её волшебная улыбка светится как жемчужина. Глаза блестят и щурятся, она и ими улыбается. Светлые локоны подпрыгивают, от её волшебных соблазнительных движений, они подлетают с лёгкостью пёрышка. Создавалось ощущение, что девушка и была пёрышком. Её полные от природы губы блестели как мёд и были лучшим обрамлением её ровных белых зубов.
Если бы вы были здесь, вы бы застыли и только и делали, что смотрели на неё. Вокруг неё создавалась какая-то магическая дымка, которая притягивала к этой невероятно привлекательной девушке. Вот она подняла рдну руку вверх и соблазнительно присела, при этом будто извиваясь в потоке, потом вскочила, тряхнула светлой гривой локонов и всем снова открылась чарующуя улыбка, а она смотрела на свою подругу, которую вы бы и не заметили, если бы они не начали держаться за руки и кружить друг друга как под рок-эн-рол.
Подруги жеманились, много смеялись. Её подруга была полностью противоположна образу ангельской блондиночки. Её волосы были темными и кудрявыми, кожа была бронзовой, улыбка доброго гризли или счастливого гризли. Казалось в ней было что-то такое простодушное. Простая, но, уверена, им весело друг с другом.
-Так, ну всё, ты меня совсем уморила. – улыбаясь проговорила подруга. – Пить хочется Боже мо-о-ой. Тебе принести чего-нибудь?
-Сок и-и-и не отказалась бы от розового игристого!-засмеялась блондинка и глаза стали при этом милыми щёлочками. Улыбка не слетала с её медовых губ, даже когда подруга уже скрылась в кучке людей. В последний раз она потрясла головой, пританцовывая и улыбаясь всем, она вышла из густой толпы.
Она почувствовала себя немного одинокий, толпа обволакивала с каждым шагом, и тут людей стало с каждым шагом вперед всё меньше. Светомузыка. Она приподняла белокурую голову и в глаза сверкнул красный свет, и она вдруг споткнулась и почувствовала резкий толчок чьего-то тела, которое припало к ней, чей-то торс припал, касаясь её плеча, груди. Она поняла, что это мужчина.
-Ой!
Только и успела сказать она как перед ней оказался высокий парень спортивного сложения. Она посмотрела в его лицо и увидела потрясающие глаза цвета фундука. Кожа его была чуть золотистой с лёгким оттенком молочного шоколада. Он не выглядпл одним из тех, кто настолько мускулистый и могущий жевать железо, нет, но было заметно, что ему не всё равно на свой внешний вид. На нём была белая футболка с… Симпсонами? О да.
Они рассмеялись как будто прочитали мысли друг друга.
-Простите меня, не знаю о чём я думал. – сказал он, потирая шею.
-Ничего, это я отвлеклась. – смущённо отвела глаза девушка.
-Вы красивая.
Она прищурила глаза, чуть наклонила голову, а потом подняла на него глаза.
-Разве вам не говорили?
Её глаза снова сузились от улыбки в игривые щелочки, она ослепляла его своей чудесной улыбкой.
-кхм-м, вы просто меня немного смутили.
-Правда? Я не хотел. Но вы правда очень красивая.
Её щеки порозовели на бледноватой коже.
Тут подошла подруга с двумя бокалами игристого.
-Господи, Вив, тебя нельзя и на минуту оставить!
-Прости-и. – Виновато улыбнулась она подруге.
-Так, а как зовут этого красавчика?
-А-а…
- Лойд. Джеймс Лойд.
-Очень мило, я Лорэн. – пожала ему руку девушка.
-А… вы?
- Вивьен Лауэр-Трап. Но для друзей просто Виви. Для близких друзей Вив.
-Очень приятно, могу ли я считаться близким другом.
-Возможно. – улыбнулась Вив.
-Э-ЭЭй, не так, быстро мистер! – возмутилась Лорэн. – Знаешь чего мне это стоило? Она мне весь мозг выносила, заставляя меня называть её только Вивьен. Так что это нужно заслужить.
-Я постараюсь. – улыбнулся он одними губами и Вивьен заметила насколько идёт ему стрижка с слоями и немного напоминающей японскую. Волосы цвета кофе, тёмного.
-Ещё увидимся?
-Да.
Он достал из кармана смятую бумажку и ручку и написал свой номер толефона.
-В любое время. – Улыбаясь сказал Джеймс и вложил бумажку в изящную руку Вивьен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие девочки любят плохих мальчиков
Подростковая литератураВивьен- мечтательная натура из провинциального городка. Она верит в любовь и романтизирует на эту тему. Её мучают мысли по поводу её прошлого и нового ухажера Джеймса. Перед ней стоит выбор, остаться одной или согласиться стать любимой для Джеймса...