день начался уже не с хороших новостей,девушке написали что её аккаунт на твиче заблокировали. это был единственный заработок молодой и симпатичной т/и. девушке 21 год,и она живёт в Питере. дружит с ребятами из 89 сквада,которые тоже являлись стримерами.
в попытках что то написать в поддержку твича что бы её аккаунт разбанили,девушке пришло сообщение. она сразу взяла телефон и увидела что сообщение было от Вовы Братишкина.сегодня тусовка,прийдёшь?-написал парень
не долго думая девушка ответила согласием. молодой человек сказал время и место провождения. так как времени оставалось немного,всего час,она сразу приступила краситься и одеваться.
***
и вот в нужное время она была уже на месте. это был какой то клуб в центре Питера. девушка даже в нём никогда не была,но слышала про него пару раз.
как только она зашла внутрь она сразу заметила Даню Кашина и Дениса Дрейка которые что то обсуждали. я хотела пройти мимо,но меня окликнул Денис.Денис-даже не поздороваешься?
я посмотрела на него а потом на Даню
-приветДаня улыбнулся и поздоровался в ответ,а Денис закатил глаза и ничего не ответив,продолжил общаться с Даней.
💭что и требовалось доказать💭-подумала я и пошла к ребятам.
***
тусовка проходила скучно и неинтересно. уже прошло два часа с того времени как я пришла.
кто то был уже пьяный и постоянно нёс какую то херь,кто то просто сидел в телефоне как я,некоторые ребята общались между собой. от скуки я решила встать и пойти на балкон. дойдя до пустого балкона,я присела на какой то диванчик,и достала электронную сигарету что бы затянуться ею. минут 10 ничего не происходило,тут было тихо,в отличие от того что было внутри. вдруг в меня кинули какую то вещь,от чего я вздрогнула. это было неожиданно. я обернулась что бы посмотреть что это было и кто мне это кинул.
обернувшись я никого не увидела,а рядом со мной валялась кофта Дениса. я аккуратно подняла вещь с пола и положила рядом с собой.
вскоре появился и сам Денис. он смотрел на меня не добрым взглядом.Денис-а я смотрю ты у нас умом не блещешь
холодно сказал он.-я не понимаю,откуда такая ненависть из неоткуда ко мне?
непонимающе проговорила я.