Пиджи омпания собралась и начала осматриваться. Они могли радоваться, те в глухом лесу без дороги и намëка на селения людей или монстров.
—Кресент. Как ты вообще порталы открываешь, ты можешь быть точнее? - Фури, которого не устраивало их положения первым начал ругаться на того, кто выкинул их не туда. Те только появились в мире, а уже чуть не умерли, то есть двое из них чуть не умерли. Третьему на это хоть бы хны, такое наплевательское отношение к собственной смерти.
—А мне нравится. У меня ограниченное посещение АВ поставленное папой. - Пиджи был очень даже доволен появлением в этом мире. Он уверенно копался в грязи костяшками рук и пробовал на вкус ветки, благо жуков есть ума не хватило хоть что-то.
—Меня тоже, всё лучше, чем в замке с этим пидором. - Кресента похлопали по плечу, Фури понимал из-за чего такое отношение к родителю. Всё таки они оба были под главенством родителя скелета.
—Аргумент. Что будем делать? - Гетехромный скелет в капюшоне интересовался их дальнейшими действиями. Кто-кто, а он сидеть в лесу не стремится. - Может в другую АВ махнем?
—Дорогу искать в Сноудин местный, если не найдём свалим в другое АУ. - В небольшом диалоге участвовали лишь двое, Джеми куда-то пропал с глаз.
Полумесяц планировал оставить его тут в лесу со словами "Он не маленький, дорогу домой точно найдёт, ну или его потом сами найдут". В итоге: они стали его искать по поломанным веткам, уходя глубже в лес.
Маленькая пиявка в это время рассматривала какой-то куст в поисках какого-нибудь невиданного жука. И нашёл же всё таки большого жука носорога.
—Радость какая. - Скелетик аккуратно взял в руки жука, тот же перебирал своими лапками, желая улететь или хотя бы встать на ноги. Он наконец-то решил повертеть головой, чтобы найти друга и знакомого.
—Кажется я потерялся. Хочу домой к папе. Интересно, что он делает. Спит наверное? - Вспоминая о своём родителе, он вспомнил и о пряже в сумке. Монстренок отпустил маленького жука в руках обратно на куст, надеясь, что потом сможет его найти. И вместо поиска своих сопровождающих, он сидел и пальцами выделывал шарф из данной ему пряжи.
В лесу было тихо прямо как в анти-пустоте, это немного натягивало на сон.
***Тишина, белое безграничное помещение, стены которого есть только в вашем воображении. Неудивительно, что тут не единожды сходили с ума и одной из причин этого были голоса наблюдателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто неприятная случайность.
FanfictionИстория о том, как к Эррору прошмыгнул скелетик. Отношения между ними, которые не особо-то и ладились. В принципе и не должны, а причина по которой маленкое слияние ещё живо было из-за подкупа шоколадом от наблюдателей и того, что убить это слияние...