Феликс и Хёнджин самые заклятые враги с садика. Их родители хоть и дружили, но парни ненавидели друг друга. У Феликса есть друг- Хан Джисон, и у Хёнджина есть друг-Ли Минхо. Джисон и Минхо истинные, и давно встречаются, но то что происходит между их друзьями мешает им, например когда Хан позвал Ликса, а Минхо Джина должна быть сора из-за мелочи!
Джисон и Минхо миллион раз пытались их свести, но оставив их в одном комнате они скорее не сведутся, а убьют друг друга Феликс омега конечно ранимая, как Хёнджин что-то скажет про него, сердце разрывающее, Феликс начинает плакать, а после Хан приходит его успокаивать.
Так и проходят ночевки парней, и Минсоны уже не считают нужным их оставлять в одной комнате.
*********************
Учебный день начался. Феликс и Джисон спокойно гуляют по школе, к ним присоединились Минхо и Хёнджин, но Хен и Фел не особо горели желаем видеться. Но ради друзей даже вместе пойдут. Пока Минхо и Хан отлучились, Хёнджин и Феликс не давали друг другу жить.
Х-боже за что мне это наказание!
Ф-рот закрой приёмыш
Х-а ты тряпка раз плачешь по каждому моему слову!
Ф-иди нахую блять Хёндай!
Х-сам иди Флексус!
Ф-я тут с тобой стою ради Хани!
Х-а я ради Минхо, так что говори спасибо
Ф-мне не за чем это делать!
Феликс показал Хёнджину язык . А Хён просто закатил глаза, это мне их фирменное.
Ха-блять только не говорите что опять поссорились!
М-ну рил нормально жить не можете?
Ха-идём у нас физкультура сейчас.
Феликс и Хёнджин шли сзади друзей не говоря друг с другом. Минхо сказал чтобы они пошли в раздевалку пока Хан и Минхо подойдут. Они и направились туда, молча без лишних разговоров.
Зайдя в раздевалку они принялись переодеваться.
Хван снял футболку прям перед лицом Феликса, тот же случайно посмотрел и сильно покраснел.
Х-куда ты смотришь!?
Ф-фу, блять, обязательно прям перед моим лицом раздеваться???!!!
Х-а ты не смотри!
Ф-куда мне ещё смотреть в стену!?
Х-да хоть куда!
Ф-блять оденься уже!
Х-ой иди нахуй завидник!
Ф-сам иди!
Хван оделся и начал переодеваться Феликс. Феликс засветил своей идеальной талией и прессом. Хван начал стебаться над ним:
Х-оууу, Ликсииии))
Ф-сам куда смотрит и мне ещё что-то говорит!
Хван подошел к Ли и поставил свои руки на его талию
Х-уху, секси)
Феликс откинул свои руки, и начал выпускать свои фаромы лилии.
Х-блять Феликс, нахуя фаромы сразу выпускать?!
Ф- ты откуда чувствуешь?!
Х-ххахаха, Бут прикольно если мы истинные хахахахах!!!
Ф-фу да с таким как ты ни за что!
Х-это мне говорит омега, который даже и не подозревает что через несколько месяцев начнем со мной, красавчиком встречаться))
Ф-ага мечтай!
Х-пф, я и не мечтал, зачем мне такой как ты?
Ф-ты на что сейчас намекаешь?
Х-зачем мне такой характерный омега, который плачет по каждой мелочи!
Ф-иди ты нахуй! * всхлип*
Феликс начал плакать.
Х-ну вот опять! Иди сюда!
Хван раздвинул руки для объятий и закатил глаза. Феликс просто нырнул в объятия Хвана, и так они стояли рядом друг с другом обнимаясь. Феликса успокаивал запах зеленого чая, а Хвану нравился запах лилии. Хван обнимал Ликса за обнажённую талию, а Феликс положил руки на грудь старшего утыкаясь в него носом. Тут в раздевалку заходят Минсоны, они были ахуе.
Ха-аааззз, тоесть враги уже не враги?
М-ураааа,я наконец смоги их оставить на единеееее!!! Ухууууу.
Феликса и Хёнджин резко отстранились.
Ха-Феликс ты че без футболки?
Ф-аммм, не знаю...
Феликс быстро одел футболку.
Ха-тоесть вы уже не враги???
Х;ф-пф ещё чего?
Сказали парни вместе.
Минхо заметно расстроился.
Ха-подожди Ликси ты плакал???
Ф-из-за него!
Феликс указал на Хёна.
Х-что я уже сделал!? Я просто сказал чистую правду!!!
Ф-ага ага, ты меня обозвал мне же обидно!
Феликс скрестил руки на груди
Х-иди нахуй вообще! Пожуй как-то!
Ф-ну и пойду! Лишь бы те не было!
Феликс вышел с раздевалки, а за ним вышел и Хан.
Ха-Феликс ты чего?
Ф-что?
Ха-так серьезно это сказал, впервые слышу...
Ф-ой да ну нахуй его! Идём в зал.
Ха-идём...
Омеги зашли туда и увидели альф. Хан побежал к Минхо, а Феликсу пришлось встать вместе с Хёнджином. Он на него даже смотреть не хотел, не то чтобы стоять.
Зашёл Физрук и сказал:
Физ-так Феликс и Хёнджин сюда подошли.
Фел и Хён подошли к учителю..
Физ-вот вам журнал в мой кабинет его понесите, хорошо?
Х-ага понесем)
Ф-а почему именно с ним?
Физ-вы знаете где мой кабинет, так что идите уже!
Феликс нес журнал, а Хван просто прогулочным шагом шел до кабинета физрука.
Они дошли до кабинета и завали в него. В кабинете было уютно, Феликс поставил журнал на стол, как тут его повалили на стол и прижались к нему, это был Хван.
Ф-че творишь??! Отпусти!!!
Х-не хочу)
Ф-захочешь!
Х-нет не хочу!!
Ф-да блять пус......
Не успел Феликс договорить как его втянули в поцелуй, он был нихуя не нежный, и Хван пончо кусал нижнюю губу Феликса. Феликс оттолкнул от себя Хвана.
Ф-ты придурок!???
Х-ммм, твои губы такие сладкие на вкус, прям как лиловая шоколадка))
ф-мгм, а твои как протухший чай!
Х-даты что, раз говоришь значит понравилось)))
Ф-нихуя подобного! Ты мне все губы покусал, пиздабол!
Х-давай оближу))
Ф-иди нахуй!
Феликс вышел с кабинета, а за ним и Хёнджин, зайдя в спортзал, все посмотрели на них, а после увидели покусанные губы Феликса.
Хан спросил:
Ха-Феликс........
YOU ARE READING
Кто-то говорил что никогда не будет со мной)..{От ненависти до любви}
FanfictionОт ненависти до любви? Хах а ещё и омегаверс? Это настоящее живое мясо ( советую читать живое мясо не для слабонервных)