утром вставая с кровати я увидела.. блять а что я видела? э.. ну как обычно ошкаф который стоял перед моей кроватью.. слава богу что дверцы направлены не на меня. вставая с постели я оделась, умыла лицо и потопала в школу. прийдя туда было скучно и хотелось что бы она нахуй сгорела.
и вот я уже сижу на уроке.. учителя что-то обьясняют, я смотрю в окно заглядевшись на.. а что это?.. похоже на.. эван?? нет.. не может быть что эван из игры фнаф стоял внизу у школы, под тем окном куда я смотрела.. и он не отводя взгляда смотрел на меня.я посмотрела в сторону отвлекнувшись на однокласников, повернув голову обратно парня уже не было на том месте, дрожь пробежала по телу. задумавшись над этим собитыем не заметила как время прошло и прозвенел звонок. тяжело вздохнув я вышла из класса и пошла прочь из школы, так как это был последний урок.
идя по улице ты уже и забыла об том парне как будто это был сон. продолжая идти ты завернула за угл и продолжила путь домой. прийдя в дом закинула партфель под стол, сама переоделась в вещи доя гулянки(ну, допустим худи черное и штаны широкие розового цвета(да, а вы что холели??)) и выйдя на улицу пошла в лес. прошоло около 2 часов с того момента как ты бродила по лесу уже зайдя очень далеко, время было около 5 часов вечера.тем самым мометом дома.
мать пришла домой пьянущая и завалилась на постель спать, отца у тебя не было т.к он вас бросил еще тогда когда ты родилась. жизнь была дома как в аду, из родственников у тебя была только мать вечно пьяная, а если и отрезвеет то ничего не изменится, будет игнорить тебя как обычно. мать через какоето время уснула.
момент в лесу.
ты идешь по лесу слушая музыку которая нравится и посмотрев прямо вновь увидела того мальчика.. эван. он стоял на тропе не сильно близко, но и не далеко впринцепе. ты остановилась как вкопанная собираясь с мыслями в недопонимании смотря на мальчика который тупо не двигался и смотрел на тебя. от такого зрелищя было не по себе. вид конечно у него был как у простого 6-7 летнего мальчика и виглядел живым, но как ты знаешь в истории мальчика убил брат по имени макл и совсем не ожилала встретить эвана..
-малой?.. - спросила я смотря на мальчика в шоке и страхе.
в ответ я получила молчание.
-ты же эван? да?..-и опять молчание.ты рискнула пойти поближе к мальчику и начала медленно идти вперед. мальчишка только как ты начала идти резко начал бежать. в шоке от такого ты тоже побежала за ним.
-куда ты?.. -крикнула я мальчику бежав за ним.
мальчик бежал глубже в лес заводя аманду глубже.
ты бежала за ним пока тот не остановился. подойдя к мальчику ты встала взади него на небольшом расстоянии.
парниша в то время просто смотрел прямо. обойдя его ты посмотрела на его лицо. оно изменилось.. глаза черные, зрачки белые и сам он как будто-то убитый был. голова прокусная и на месте укуса немного бинтов, все же мозг можно было разглядеть. стало не по себе такое видеть и немного противно.
присев на корточки ты посмотрела мальчику в глаза и тихо сказала:-хей.. и куда мы пришли, малой?
парниша смотрел на аманду пару минут молча прежде чкм заговарить заплаканным, приглушонным голосом мальчика:-я увел тебя пожальше от опасности.
-что? какая опастность?
парниша только молча указал мне на карман гле был телифон. аманда посмотрев на карман встала с корточек и достала телифон зайдя в школьную группу. там был кипишь, все писали про то что кто-то взорвал дом где жила аманда. аманда в жто время не могла поверить в это и увидев фотки развалинного дома была в ужасе. посмотрев пару видео было ясно одно.. мать умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история аманды.
Fantasyаманда попадет во фнаф где ее попытаюсья убить, сможет ли она вышить и что будет с амандой во фнафе вы узнаете когда начьнете читать. первый раз пишу так что удачи вам почитать.