#Мысли#, 'Шопот', (Автор)
П- Кто сверху?
Б- Давай ты))
П- Хорошо))
П- Что хочешь попробывать первым?
Б- Свечи.
П- На мне или тебе?
Б- На тебе, сладкий)
П- Хорошо.
Пур поставил Бея напол, а сам разделся догола и сел на кресло. Рогатик подошёл к нему и закрепил его ремнями. Дальше подошёл к стеклянному шкафу и достал от туда свечи, зажёг их и поставил на стол. Дальше разделся до трусов, оттинул их, и взял с полки средний вибратор, разработал анал и медленно всунул в себя. После достал чёрную повязку на глаза, подошёл к магу и одел её на него. После сел верхом на Пура, включил вибратор с пульта, и начал целовать, кусать, лизать губы любовника.
П- Мгх~
Б- У тебя уже встал~
П- На тебя, всегда быстро заводусь~
Б- Ах~ мм~
Б- Ты прекрасен, детка~ ах~))
П- Ты тоже~)
Б- Мм~ ахм~
П- Агм~
Так продолжалось минуты две, после любовники отстранились друг от друга. Бей выключил вибратор, встал и пошёл к растаевшим свечам. Взял одну из них, фиолетового цвета, понюхал, она пахла сиренью.
Б- Мм~ вкусно пахнет (^^)
П- Мгм)
Б- Будем её использовать))
Бей подошёл к фиолетово волосому, встал рядом, задул свечу, и начал капать на связанное тело. Сначало по груби, обжегая соски, застовляя фиолку поджимать губы, сдерживая стон. Потом капли пошли по бёдрам и близелись к члену, попадая на орган обжигая его.
П- Ах~ Ммм~
Б- Хочешь вибратор?
П- Аф~ почему бы и нет?
Бей положил свечу на стол, взял вибратор, разработал мага и вставил вибратор в Пура.
П- Ах~ мг~ включи его~
Б- Без проблем, любимый)
Рогатый включил вибратор. Сел на Пура и включил свой.
Б- Ах~ ахм~ ммм~
П- Мх~ ах~
Так они просидели минут пятнадцать, пока не кончили. Затем фиолетово рогий всё выключил, развизал мага и они пошли к кровати. Бей лёг на неё животом вниз, выпячивая зад и начал ждать. Пур вытощил из себя игрушку, положил её куда-то, достал плеть, наручники и смазку для звука👺💅. Маг подошёл к возлюбленнму, вытощил вибратор, устроился между ног старшего и начал мять его ягодицы.
Б- Мм~ Пурчик, а что ты взял?
П- Скоро узнаешь, не торопись~
П- Скрести ручки за спиной, милый))
Б- Угу…
Бей сделал как его просили. Фиолка надел на рогатика наручники, начал водить плетью по бёдрам и сладкой попке.
П- Думаю пяти ударов хватит.)
Б- Ага…
П- Ты будешь считать их, понял?))
Б- Да.
П- Собёшся, начнётся всё заново~
Б- Я понял.
Плётка ударяется от ягодицу первый раз, оставляя на ней красный след.
Б- Ай! Раз!
Второй удар.
Б- Два!!!
Третий удар.
Б- АЙ Т-три!!!
Четвёртый удар.
Б- Ч-ЧЕТЫРЕ! АГХ~
Заключительный удар.
Б- П-пять!
Б- Фух. ааа моя задница горит😩
П- Ну да, логично.
Б- Потушишь её?))
П- С удовольствием)))
Пур взял смазку, выдавил её на свой член, приставил его к очку и вошёл в старшего по основание органа.
Б- Ах~ Хах~ Ммм~!