что со мной произошло..? (не часть)

19 1 0
                                    

от автора о жизни(не фф)

вот спустя 2 года я снова тут... не знаю, я просто забросила все это, перестала смотреть дипинса, но сейчас все изменилось, очень. если интересно, то можете почитать, расскажу, что произошло за это время, если нет, то можете просто открыть следующую главу.

вроде весной 22 года я забыла уже про этого дипинса, сохла по одному челу, гуляла с подругами и не вспоминала о том, что когда-то начала писать фф. ладно, кому я вру) временами я натыкалась на него в заметках, там написано, больше, чем я успела выложить, вообще изначально это был фф про чела из моего города, просто был симпатичный вот я по приколу для себя и подруг написала. потом уже переделывала его под дипинса все дела и в конце концов забросила.

через год, весной 2023, я уже сдавала экзамены, гуляла, общалась и все такое, все так же не вспоминая про дипинса.

прошло лето, я пошла в 10 класс. было много новых людей, я их знала, почти все из нашей шк, но мы не были знакомы прям лично. в итоге там я сначала общалась только с девчонками, которые всегда учились со мной. в ноябре нашла новых друзей, до марта мы большой компанией тусили и часто собрались, были очень близки с этими людьми.

но в конце марта этого года все в моей жизни перевернулось. я прекратила общение со всеми этими людьми. вообще. не потому что так захотела, так сложились обстоятельства, и если быть честной, то не я прекратила общение, а со мной перестали общаться. очень резко все они пропали из моей жизни и видела я их только в школе. все это произошло из-за такой мелочи, но вылилось в огромный комок говна, который про меня говорили. моя вина есть, она огромная, но люди тоже оказались не такими белыми и пушистыми, хотя при этом все они так же прекрасно друг с другом общаются. не буду подробно освещать тут эту ситуацию. просто я осталась практически одна. моя лучшая подруга учится в другом городе, за 400 км отсюда и приезжает крайне редко. конечно появилось пару новых людей, но это не давало мне того общения, к которому я так привыкла(

первые несколько недель после этого всего я была в тильте. просто не знала что делать. конечно с некоторыми людьми я поговорила, но это ничего не изменило и я все еще одна.
через месяц я решила, что надо сконцентрироваться на себе.

и тут совершенно случайно мне попалось какое-то видео с ваней. просто рандом шортс в ютубе, даже не стрим просто хуйня какая-то. и я все вспомнила... все то, что было больше 2 лет назад, хотя кажется что прошло не так много времени. а может, я и не забывала? спустя пару дней я снова скачала ваттпад.

и вот уже около месяца я читаю фанфики, иногда смотрю дипинса и это очень помогает мне. благодаря всему этому я не чувствую себя настолько одинокой. теперь я часто разговариваю сама с собой, может это и странно, просто заглушаю боль и одиночество какими-то историями, но сейчас мне так проще. я снова чувствую, что я не одна и нужна сама себе, что у меня впереди целая жизнь и кто знает, как она повернется.

в общем, я нашла продолжение своего фанфика, которое скоро будет и тут, прочитала и думаю, что это очень даже неплохо.

в школе со мной все так же никто не разговаривает, прошло почти 2 месяца, но сейчас я уже забила на все и реально стала думать о себе. много чего с теми людьми мы уже решили. по крайней мере с теми, кто этого действительно хотел и кому я была дорога. я извинилась за свои проебы, мы разговаривали с тем человеком, кому я сделала больно. разговоров было много и даже сегодня... я понимаю, что это человек меня любит не смотря ни на что. думаю, все будет хорошо, надо только в это верить...

вот такая история, которая помогла мне много понять о людях. и возможно теперь мой фф будет более глубоким, чем мог быть тогда, 2 года назад.
мне не совсем нравится то, что написано до этого, эти первые 8 частей, потому что там все так быстро и странно, но я что-нибудь дальше придумаю, теперь я на опыте) прошлые части менять не буду.

в общем, сейчас подредактирую и выложу следующую часть. и чтобы понять нужно это вообще кому-то, прошу хотя бы небольшой отдачи.

ждите, совсем скоро
люблю <3

Бесконечная история Место, где живут истории. Откройте их для себя