После такого как Аксения потерпела горе и ей овладела чёрная магия, её прозвали Алтения. Она уничтожала каждого кто смел ей перечить. Но она не была безчувствствена к двум людям на планете. К Малии и рождённой из пепла дочь сестры Киру. А когда её отдали замуж и она родила дочь она не полюбила её всем сердцем.
Малышка Мариия выросла и мать выдала её замуж за одного из принцев почти разорённого королевства. И они начали править вместе. Дочь Малии Малис выдали замуж за принца дальнего королевства. А дочь Киры Лава Малхова умерла при родах дочери от любовника.Три госпожи, три дочери могущественных королев были очень жестоки и безчувственны к окружающим.
Мариия.
Малис
Лав.
***
Три королевы воцаряли хаус на земле, но когда их дети подросли они свергли своих матерей с тронов. И что бы им остаться в живых, пришлось сжечь тёмных ведьм.
После прекрасного правления, королевства очень сильно изменились.Синий дворец Аксении.
Белый дворец Рании.
Красный дворец Малис.
***
С королевствами произошла беда, и что бы королевам защитить своих детей им пришлось отдать их в безчувственый мир людей.
Говорят что Адемия дочь Мариии родила двоих дочерей, но миру показали только одну Аделину. Ей и приходится прятаться от тёмных сил со времени своего восемнадцатилетия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая ветвь.
FantasyЯ обычная 19 летняя девушка которая была удочерена в 7 лет. Я не чем не нуждалась, но с своим совершеннолетием со мной что то происходит. Я не человек, но кто я тогда?