1.

51 4 1
                                    

Этим летом я переехала в Японию из-за каких-то веских объстоятельств. Благо я знаю английский и хожу на курсы японского. В России я оставила все: друзей, школу, дом. А сегодня я начинаю жизнь с нового листа. И иду в новую школу заводить новых друзей, и потихоньку осваиваться в Йокогаме.

---------------------------

Я оделась и пошла в школу.

Сегодня 1 сентября и нужно произвести хорошее впечатление на учителей и одногруппников

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня 1 сентября и нужно произвести хорошее впечатление на учителей и одногруппников.

Приехав на место и по пути купить цветов я направилась к своему классному руководителю Фук..Фуфутса...Блин. Фукудзаве! Мне будет сложно запомнить все эти имена, но я справлюсь!
Я нашла свой класс. Ух, с богом!
- Здравствуйте, учитель Фукудзава! Я новенькая, т/и т/ф! Это вам!
Ф: - Спасибо, т/и. Присоединяйся к классу. Я уже предупредил их, чтобы говорили по английски с тобой.
Они там гении что-ли по два языка знать..?
- Хорошо, до свидания.
Я пошла к классу, надеясь с кем-то поговорить. А пока шла и думала о своем конечно же врезалась в какого-то парня с белыми волосами.
?: Не ушиблась?
- Нет. Извини, что врезалась в тебя.
?: ничего страшного. Мы вроде в одном классе. Ты ведь не из Йокогамы?
- Да, я переехала из России.
?: Из России?
Парень заговорил на русском!
- Ты тоже!?
- Не совсем, я из Украины. Меня, кстати, Николай зовут.
- А я т/и.
Я была счастлива хоть с кем-то поговорить на русском.
К: - Пошли скорее в аудиторию! Сейчас со всеми познакомишься!
Он резко потянул меня за руку в сторону кабинета.
К: - Внимание, викторина! Как зовут эту девушку? Подсказка: т/и! Ой, это же и есть правильный ответ! А откуда она? А этого я вам не скажу, а то викторина будет скучной!
Какой же он громкий!
К: А если хотите больше узнать об этой очаровательной даме, подходите и знакомьтесь!
Как же мне повезло. Он просто спас меня. Надо ему потом вкусняшки купить в знак благодарности.
Коля подмигнул мне и будто испарился, потому что я не поняла, куда он ушел.
И тут ко мне стали подходить одноклассники. На удивление, парней было намного больше, чем девушек(все однок. +- одного возраста с т/и, даже кека. Просто девушек не так много)
Первым ко мне подошел милый парень с серо-белыми волосами.
- Привет! Я Накаджима Ацуши!

Т/И в школе БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя