Важная встреча 5

23 4 0
                                    

≿━━━━༺          Глава 5           ༻━━━━≾

†‡†
Поднимаясь по лестнице, Вамп подумала, что странно, как же незнакомец прошел мимо Татсу.

— Я познакомился кое с кем в саду, он и указал мне на госпожу...

— Сюда, пожалуйста. Я пришлю кого-нибудь с едой, мы уже поели.

Гость кивнул, и нерешительно произнес:"Благодарю, но ... разве я не должен представиться Мастеру? Или он в отъезде?"

— Мастер клана здесь. Выспитесь и отдохните как следует, завтра за ужином познакомитесь.

За ужином Сенсей вспомнила наконец для чего приехала, и атмосфера за столом снова стала чинной и благопристойной.

— Хайд! Этот вампир попросил приюта вчера. — указала рукой Вамп.

 — Я - Йоши, — встал и поклонился тот.

— Привет, братуха! —  вякнул Руки и запустил в него чем-то из тарелки, остальные парни не успели заржать, когда тарелка с едой впечаталась ему в лицо. " А теперь встань, иди и вымой весь подвал. Лично проверю!"— Сенсей и правда была страшна в гневе, ее глаза стали цвета разгорающегося пламени, казалось  сейчас оно вырвется наружу.
Хайд улыбнулся:" Простите. Вы можете оставаться здесь столько, сколько потребуется. Мой дом — приют для всех вампиров."
Йоши сел и кивнул:" Благодарю." Его не расспрашивали, поэтому ему не пришлось рассказывать о себе.

После ужина все разбрелись по своим делам. Обучение парней было до ужина, и под самое утро они умчались в сад. После случая с Татсу, Вамп запрещала им ходить в город до окончания обучения.
Татсу снова ушел рисовать, ему нравилось находиться в одиночестве, Вамп хлопотала по хозяйству, позже она планировала работать в лаборатории.
Йоши забрел на кухню, слуги не обращали на него никакого внимания, ему удалось обойти весь первый этаж, где он нашел несколько лестниц. Куда они ведут, он решил узнать позже. Также он нашел зимний сад, несколько запертых комнат, побывал во всех уголках, незаметных на первый взгляд. Пару раз встречался с бегающей по дому Вамп, он улыбался ей, а она просто кивала.
В саду Уруха повздорил с ребятами. Те называли его фаворитом Вамп, он рассердился и убежал в дом.

— Иди, иди под юбку Вамп! — крикнул ему вслед Руки, остальные улюлюкали.

Уруха лег под кровать:" Не хочу! Не хочу! Не хочу на занятия!"  Ему на лицо заполз паучок. Уруха широко раскрыл глаза и погладил его пальцем:" Все, теперь ты мой единственный друг."
Он засунул паука в карман и пошел в библиотеку. В нее мало кто заходил, именно там он спрятал бутылку, судя по всему древнего и дорогого вина. Он сел на подоконник и принялся пить прямо из горла. Немного подумав, он выпустил паука из кармана и взяв какую-то книгу, принялся читать.
Йоши открыл двери, Уруха стоял с испуганным видом, бутылка, которую он спрятал за креслом слегка наклонилась, и вино хотело уже сбежать, но Йоши оказался быстрей. Слегка пригубив, он подмигнул Урухе:" Можно составить компанию?"
Тот расслабился и кивнул. Они пили и разговаривали. Потом Уруха ушел на уроки, а Йоши опустился в кресло и, сложив руки, начал размышлять.


Сердце вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя